SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 81 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    09 ноя 25 13:50:26
 К    : Eugene Muzychenko                                     09 ноя 25 15:12:04
 Тема : Re: Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 691078d8
@REPLY: 2:5000/14 69072cb7
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!

 Воскресенье 02 Hоября 2025 10:57, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+69072cb7:

 DC>> Я не знаю как устроена схема с автоматом сцепления.

 EM> Да так же, как и с обычным сцеплением, только на поршень привода давит
 EM> не мышечная сила через педаль, а гидроаккумулятор через
 EM> электроклапаны.

А гидроаккумулятор "заряжает" какой-нибудь слабенький электронасос?

 DC>> если при маленьком износе выжим сцепления осуществляется
 DC>> практически от веса ноги, то при большом износе диска для выжима
 DC>> уже нужно прикладывать большое усилие, по ощущениям раз в 5
 DC>> больше чем было изначально.

 EM> Хм, я ездил на ручных коробках довольно мало, но машины были разные, в
 EM> том числе и очень старые, но ощущений, что для выжима сцепления
 EM> требуются очень разные усилия, никогда не было. Совсем легкого хода
 EM> педали вообще никогда не встречал - они все были умеренно тугие, но не
 EM> слишком разные.

 У меня это были одинаковые машины, ВАЗ-2108, одна за другой. Которая
с тугим сцеплением, была с большим пробегом и запутанной историей. Там
вполне к износу диска могли добавиться износ маховика и нажимного диска
самой корзины.
 Исходя из принципа работы диафрагменной пружины корзины сцепления,
когда она сильнее выгнута усилие должно быть больше, чем когда она почти
плоская на мой взгляд.

 DC>> Hаверное, у гидронасоса наверняка есть обратный клапан на сброс
 DC>> избыточного давления, которое устанавливается на
 DC>> заводе-изготовителе.

 EM> Это не обратный клапан, а перепускной.

Да верно, обратный клапан совсем не для этого, им давление не сбросишь :-)

 EM>  В этих роботах он только для
 EM> аварийного сброса - штатно насос отключается по датчику давления
 EM> примерно на 42-45 бар, а включается где-то при 35-37 бар. Для выжима
 EM> нового сцепления еще хватает примерно 15 бар.

Hо мнение в сервисе на чём-то основано же? Значит были случаи наверное.
 Сложно сказать как там что начинает работать, когда поистёрлось за
все допуски предусмотренные конструктором при проектировании.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
1146 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 5090/138 6035/3
SEEN-BY: 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх