----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 6910d8fd
@REPLY: 2:5023/24.4034 691078d8
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
09 Nov 25 13:50, you wrote to me:
DC> А гидроаккумулятор "заряжает" какой-нибудь слабенький электронасос?
Да, электронасос. Черт знает, что лучше - слабенький двигатель в
электронасосе, или мощный - в непосредственном приводе.
DC> Hо мнение в сервисе на чём-то основано же?
Да - на том, что в описании ошибки "передача не может быть
включена", в числе возможных причин фигурирует "сцепление". :)
DC> Значит были случаи наверное.
Описаний таких же случаев - когда сцепление начинало вести при
износе, причем одномоментно - я не нашел. А вот описаний случаев, когда при
разных ошибках РКПП сервис (в том числе официальный) утверждал, что нужно
менять сцепление вместе с маховиком, но в итоге это не помогало, видел
несколько.
Hа днях пришла в голову мысль, что такое поведение могло случиться,
если механизм саморегулировки сцепления (SAC) вблизи крайнего положения
сглючил, и перевел пружину сразу на две ступени или больше. Это объясняет,
почему размыкание нарушилось разом, без промежуточных симптомов. Hо это если
сервис не скрыл каких-то других причин, вроде заедания диска на шлицах
вала.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441