Nп/п : 85 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 10 ноя 25 23:01:18
К : Eugene Muzychenko 10 ноя 25 23:03:02
Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 bbb05028
@REPLY: 2:5000/14 6910d8fd
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.11.2025 19:01 you wrote:
EM> Да, электронасос. Черт знает, что лучше - слабенький двигатель
в электронасосе, или мощный - в
EM> непосредственном приводе. Да - на том, что в описании ошибки
"передача не может быть
EM> включена", в числе возможных причин фигурирует "сцепление". :)
Описаний таких же случаев -
EM> когда сцепление начинало вести при износе, причем одномоментно
- я не нашел. А вот описаний
EM> случаев, когда при разных ошибках РКПП сервис (в том числе
официальный) утверждал, что нужно
EM> менять сцепление вместе с маховиком, но в итоге это не
помогало, видел несколько. Hа днях
EM> пришла в голову мысль, что такое поведение могло случиться,
если механизм саморегулировки
EM> сцепления (SAC) вблизи крайнего положения сглючил, и перевел
пружину сразу на две ступени или
EM> больше. Это объясняет, почему размыкание нарушилось разом, без
промежуточных симптомов. Hо это
EM> если сервис не скрыл каких-то других причин, вроде заедания
диска на шлицах вала.
Эээ, мусьё! Так у тебя же робот! Это все меняет ;)
Я не часто ковыряю ситро и прочих хранцузов, но на вагенах, включая
ауди и порше - восстание машин это очень частое явление. Количество
сервисов, заточенных прям конкретно на эти болячки роботов - в России
зашкаливает. И им настолько комфортно, что никакие другие поломки они тупо не
берут. А решается там все заменой платы чаще всего.
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 1146
4441 12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1
5090/138 6035/3 6056/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441