SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 92 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    15 ноя 25 20:49:56
 К    : Eugene Muzychenko                                     15 ноя 25 23:11:06
 Тема : Re: Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 6918c01f
@REPLY: 2:5000/14 6910d8fd
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!

 Воскресенье 09 Hоября 2025 19:01, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+6910d8fd:

 DC>> А гидроаккумулятор "заряжает" какой-нибудь слабенький
 DC>> электронасос?

 EM> Да, электронасос. Черт знает, что лучше - слабенький двигатель в
 EM> электронасосе, или мощный - в непосредственном приводе.

 У слабенького куча преимуществ: он не перегружает сеть, меньше в
габаритах и дешевле.
 Мощный сам по себе более сложен и спавиться с ним сложнее чтобы
сцепление в адеквате работало.

 DC>> Hо мнение в сервисе на чём-то основано же?

 EM> Да - на том, что в описании ошибки "передача не может быть включена",
 EM> в числе возможных причин фигурирует "сцепление". :)

Hу так-то логично, что передачу не включить если сцепу ведёт.

 DC>> Значит были случаи наверное.

 EM> Описаний таких же случаев - когда сцепление начинало вести при износе,
 EM> причем одномоментно - я не нашел.

 У каждой неисправности есть пограничное значение, при последовательном
износе ошибка должа сначала редко выскакивать, потом всё чаще и чаще.
Лочично, что один износ, без поломки чего-либо не может привести к постоянно
действующей ошибке.

 EM>  А вот описаний случаев, когда при
 EM> разных ошибках РКПП сервис (в том числе официальный) утверждал, что
 EM> нужно менять сцепление вместе с маховиком, но в итоге это не помогало,
 EM> видел несколько.

получается тоже гадают на кофейной гуще :-)

 EM> Hа днях пришла в голову мысль, что такое поведение могло случиться,
 EM> если механизм саморегулировки сцепления (SAC) вблизи крайнего
 EM> положения сглючил, и перевел пружину сразу на две ступени или больше.
 EM> Это объясняет, почему размыкание нарушилось разом, без промежуточных
 EM> симптомов. Hо это если сервис не скрыл каких-то других причин, вроде
 EM> заедания диска на шлицах вала.

Какие предпосылки к заеданию диска на шлицах вала КПП?
 Там хоть и смазки нет, но это место постоянно в работе-перемещении,
по идее может заесть после долгой стоянки из-за коррозии.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
1146 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 5090/138 6035/3
SEEN-BY: 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх