Nп/п : 93 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 15 ноя 25 21:06:12
К : Eugene Muzychenko 15 ноя 25 23:11:07
Тема : Re: Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 6918c31c
@REPLY: 2:5000/14 6917470a
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!
Пятница 14 Hоября 2025 16:10, ты писал(а) Andrey Volkov, в сообщении
по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+6917470a:
AV>> Тут ничего удивительного, что мало служит. Логика работы такая,
AV>> что он постоянно с выжатым сцеплением стоит.
EM> Hа ступичные подшипники давление в несколько раз больше, и оно вообще
EM> непрерывное.
Так они и в размерах, и соответственно по допустимым нагрузкам
больше, с расчётом на непрерывный режим эксплуатации.
Hо если по ступице стукнуть кувалдочкой при съёме диска или
барабана, то кирдык им может быстро придти.
EM> Подшипники коленвала двигателя "еще более постоянно"
EM> испытывают ударные нагрузки со стороны поршней.
Эти совсем другой конструкции, по крайней мере в авто. Роликовые на
ДВС БМП и двухтактных мотоциклов не в счёт :-)
EM> Почему они не служат
EM> меньше выжимного? :)
Они рассчитаны на такой режим работы. А выжимной хоть и в последние
30-40 лет в постоянном зацеплении с корзиной и крутится постоянно, на
режим работы при постоянном выжиме не рассчитан.
Интересно, а упорные полукольца которые фиксируют коленвал ДВС от
продольных перемещений рассчитаны на постоянное давление со стороны выжимного
подшипника?
Они так-то тоже изнашиваются когда на них есть нагрузка.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
1146 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 5090/138 6035/3
SEEN-BY: 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441