SU.CHAINIK--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 9 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    09 фев 25 11:21:06
 К    : Wild Cat                                              09 фев 25 13:22:02
 Тема : Re: Застревание двери автомобиля при закрытии
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 67a869b3
@REPLY: 2:5020/8912 67a5e004
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Wild!

 Пятница 07 Февраля 2025 13:14, ты писал(а) All, в сообщении по
ссылке area://su.chainik?msgid=2:5020/8912+67a5e004:

 WC> Когда я закрываю дверь (разумеется, делаю это плавно, а не хлопаю, как
 WC> в запорожце) - то дверь как-бы закрывается, но на самом деле она
 WC> застревает в промежуточном положении. Точнее, мне кажется, что она
 WC> закрыта, и зафиксирована в закрытом состоянии. Hо на самом деле, она
 WC> не закрылась до конца, а застряла на половине, и автоматика машины
 WC> "видит", что дверь открыта.

 WC> Из такого состояния я попробовал "дозакрыть" дверь, потянув её на
 WC> себя. Hо из этого ничего не вышло - дверь как и была "недозакрыта" -
 WC> так и осталась. Глядя на мои безуспешные попытки закрыть дверь
 WC> нормально - водитель сказал, что дверь из такого состояния закрыть не
 WC> получится, и нужно открыть её снова и закрыть опять "посильнее". То
 WC> есть, когда я закрываю дверь плавно (а не хлопаю, как в запорожце), то
 WC> дверь "застревает" в недозакрытом состоянии, из которого
 WC> неподготовленному человеку непонятно как её вывести.

 WC> Я достаточно много ездил на такси эконом-класса, и пришёл к выводу,
 WC> что таким образом двери застревают практически у всех современных
 WC> дешёвых иномарок.

Внесу свои 5 коппек.
 Закрытие двери зависит от качества уплотнителя, геометрии проёма
(равномерность зазора между дверью и ребром на которое одевается уплотнитель) и
веса двери.
 Даже на жигулях, я имею ввиду классику, можно сделать так чтобы
дверь закрывалась легко и непринуждённо с легкого взмаха. Только для начала
надо выставить дверь ровно и заподлицо с проёмом, взять кувалду с
молотком и так сказать отрегулировать зазор между ребром куда одевается
уплотнитель и плоскостью двери, далее поставить новый замок и новый уплотнитель,
а в саму дверь для веса наклеить шумки.
 Обычно такое делали при ремонте машины для себя, но в этом особого
смысла нет, потому что у жигулей кузов не жёсткий и на неровной
поверхности двери всё равно немного перекашивает.

 Hа дешёвых иномарках никто не загоняется на конвеере с установкой
дверей, геометрия укладывается в допуски, двери закрываются и этого
достаточно. Так же и со всем остальным.
Поэтому как бы всё нормально, качество определяет цену.


С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 50/8 22 450/68 452/28 455/19 4500/1
5001/100 5010/352 5015/255
SEEN-BY: 5019/40 5020/101 290 545 570 715 837 848
921 1042 4441 12000 5022/2
SEEN-BY: 5022/128 5023/12 24 5030/1081 1997 5034/13
5053/400 5055/73 5057/19
SEEN-BY: 5059/38 5061/15 5075/128 6035/3 6056/1
6078/80
@PATH: 5023/24 5020/715 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх