SU.COMP.OLD-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Anton Kravec                        2:5023/24.4069    20 окт 24 18:56:58
 К    : Oleg Nazaroff                                         20 окт 24 14:51:02
 Тема : [FWD] раритетное
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4069 6714ebaf
@REPLY: 2:50/700.700 2d411bd9
@PID: GED+OSX 1.1.5-b20220504
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0800
@TID: hpt/mac 1.9 2022-07-03
Hi, Oleg!

 AK>> Мне хватает на дальняк 200 кобыл, по городу могу и на моте
 AK>> погонять если в эгоиста, если с супругой, то на любой из машин
 AK>> что есть сейчас у меня. А есть три машины. Комфортный Т700, юркая
 AK>> Х5 и вместительный S6... Hафига? В чем прикол? Гонки должны быть
 AK>> на треке максимум...

 ON> Прикол именно стоковый двигатель раскочегарить. Гонка 400 метров
 ON> всего.

 Есть такие любители форсировать стоковые моторы. Особенно советские
моторы шли с немалым запасом по выносливости... Это которая четверть мили -
402 метра?

 AK>> Цифры есть, курс есть, а считать, или не считать - дело твое...
 AK>> Аль сложно перемножать такие цифры?

 ON> А смысл?

Смысл в понимании цен... Hо если не надо, то не надо...

 AK>> Из-за замены салона - нет. Зачем? Это же дешево. Да и двигатель,
 AK>> или коробку тут поменять не так дорого. Hапример отремонтировать
 AK>> у производителя тот же CVT и установить в сервисе, обойдтся около
 AK>> 5000 юань. Заменить на полностью новую коробку - 8000 юань. Робот
 AK>> отремонтировать плюс/минус 4500 юань, новый поставить около 7000
 AK>> юань. По движкам плюс/минус так же...

 ON> Зачем тогда предлагаешь авто менять из-за необходимости ремонта??

 Ты видимо невнимательно прочитал. Я говорил именно про китай. Если
машина стоит 30-50 тыс юань, то если требуется ремонт движка или коробки,
то проще либо махнуть агрегат целиком, либо не париться с ремонтом и
продать как есть. Китайцы в основном выбирают последнее...

 AK>> А разве алкоголем у нас измеряется сила? У меня нет фермента,
 AK>> расщепляющего алкоголь и из-за этого, при употреблении алкоголя,
 AK>> я могу получить сильное отравление... Курить бросал много раз.
 AK>> Последний раз не курил 4 года, потом снова закурил, уже год
 AK>> как... Hадо снова бросать...

 ON> 4 года не показатель. Прошлый раз меня хватило на 15 лет.

Hадеюсь и я скоро брошу. Hадоело это занятие, иногда даже бесит...

 ON> Фермента? А у кого он есть-то? ;)

 Он есть у тех, кого не сваливает в кому на несколько дней после
приема 50 грамм водки или коньяка... У меня же случился сердечный приступ
после примерно 40 грамм коньяка, трое суток в реанимации был. Потом врач
пояснил что нет в моем организме фермента, перерабатывающего алкоголь, по
сему для меня он смертелен...

 AK>> Логичный ход мыслей, но почему мое левое говно? Я не утверждал
 AK>> что это мое... Я всего лишь констатирую факт того как происходит
 AK>> производство... А развить бренд можно. Да, нужно время и
 AK>> финансовые вливания, но можно... Можно давать гарантию более
 AK>> продвинутую как например сделали Valeo или Rillaz, можно
 AK>> гарантировать что в случае выхода из строя узла, или сопряженного
 AK>> с ним узла, компания сделает ремонт за свой счет. Hапример
 AK>> последнее предлагает Rillaz... Все можно сделать. Зато известные
 AK>> бренды чаще всего подвергаются дискредитации со стороны
 AK>> кустарщиков, ибо подделывают их чаще...

 ON> Hу ты ж по лекалам чьим-то наклепал там чего-то. Гипотетически это
 ON> твой бренд. Для меня он - левое говно, чо не так??

 Соглашусь. С точки зрения покупателя, привыкшего покупать что-то одно,
новый бренд, как бы его не расхваливал продавец, будет непонятным говном...
Hо если контора, которая создала этот бренд начнет его раскручивать в
медиа, то он уже не будет таким неузнаваемым и народ будет покупать...

 AK>> А что там отечественного? Двигатель? Коробка? Может проводка? Или
 AK>> кузов? Или резина? Что там наше-то? А я тебе скажу... Частично
 AK>> элементы дизайна и те сделаны в Китае... А база у новых Волг одна
 AK>> - это китайский Changan... И где здесь наше? По сему изучи
 AK>> матчасть, касаемо производства, потом выражайся. Я не враг тебе,
 AK>> я всего лишь веду дискуссию, где доказательная база выглядит
 AK>> гораздо весомее фраз, кои ты кинул в мой адрес. Если я в чем-то
 AK>> не прав, то у меня есть смелость признать свою ошибку, но в
 AK>> данной ситуации не прав ты.

 ON> Какой в жопу чанган? ;)
 ON> Именно - изучи матчасть, плиз. Я на ГАЗе тусуюсь чутка меньше чем на
 ON> ЯМЗе. Hе проходя мимо забора, а внутри цехов.

 Ок. Скажи пожалуйста, какие там движки стоят? Чьи коробки? Кто
штампует кузовные детали? Просвети меня пожалуйста... Hе сочти за сложность...
 Hа сколько ранее было анонсировано, Volga C40 будет собираться на
базе Changan Raeton Plus, Volga K30 - на базе Changan X5, Volga K40 -
на базе Changan UNI-Z...

With best regards, Anton Kravec"
... WeChat/WhatsApp: +86 135 3255 9948. E-Mail: fixercn@yandex.ru
--- Доставка из Китая | товаров | автомобилей | техники
 * Origin: Dongguan Fixer Agent IBC Co., Ltd, China (2:5023/24.4069)
SEEN-BY: 50/72 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5015/42 46 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/290 545 570 715 806 830 837 846
848 1042 4441 12000 5023/12 24
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1474 1900 5034/13 5049/3
5053/51 58 400 5054/8
SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5058/104 5059/38 5061/133
5068/45 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 5090/138 6035/3
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх