----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4069 671648d1
@REPLY: 2:50/700.700 8060bc69
@PID: GED+OSX 1.1.5-b20220504
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0800
@TID: hpt/mac 1.9 2022-07-03
Hi, Oleg!
AK>> Есть такие любители форсировать стоковые моторы. Особенно
AK>> советские моторы шли с немалым запасом по выносливости... Это
AK>> которая четверть мили - 402 метра?
ON> Да, оно.
Видимо для этих гонок мотор должен быть с большим моментом...
AK>> Смысл в понимании цен... Hо если не надо, то не надо...
ON> Я ж не буду в кетае это делать..
Многое можно делать в Китае, многое заказывать в Китае. Это порой
значительно дешевле чем делать тоже самое, но в России.
AK>> Ты видимо невнимательно прочитал. Я говорил именно про китай.
AK>> Если машина стоит 30-50 тыс юань, то если требуется ремонт
AK>> движка или коробки, то проще либо махнуть агрегат целиком, либо
AK>> не париться с ремонтом и продать как есть. Китайцы в основном
AK>> выбирают последнее...
ON> Ааа
Да, именно так. У меня тут товарищ недавно купил Шевроле Круз 2012
года на автомате с пробегом 192 тыс км всего за 4800 юань. Обычно
китайцы наезжают до 100 - 150 тыс км, т.е. ДО окончания гарантии и
продают. Редкие случаи когда китаец ездит больше 150 тыс км. Очень много
машин продают с гораздо меньшими пробегами 10-20-30 тыс км... ибо тачка
просто надоела, или не хочется заморачиваться с текущими мелкими ремонтами...
AK>> Hадеюсь и я скоро брошу. Hадоело это занятие, иногда даже
AK>> бесит...
ON> Мне лень было ныкаться , и я бросил.
Меня супруга пилит уже год на счет курения... И я ее понимаю
прекрасно. Когда не курил, то было неприятно находиться в помещении где
курят...
AK>> Он есть у тех, кого не сваливает в кому на несколько дней после
AK>> приема 50 грамм водки или коньяка... У меня же случился
AK>> сердечный приступ после примерно 40 грамм коньяка, трое суток в
AK>> реанимации был. Потом врач пояснил что нет в моем организме
AK>> фермента, перерабатывающего алкоголь, по сему для меня он
AK>> смертелен...
ON> О как народ измельчал...;)
Пусть так...
AK>> Соглашусь. С точки зрения покупателя, привыкшего покупать что-то
AK>> одно, новый бренд, как бы его не расхваливал продавец, будет
AK>> непонятным говном... Hо если контора, которая создала этот бренд
AK>> начнет его раскручивать в медиа, то он уже не будет таким
AK>> неузнаваемым и народ будет покупать...
ON> Мне щаз ремонт делать, ждать пока раскрутят недосуг.
Да не предлагаю я тебе покупать ноунейм... Мы чисто гипотетички
возможные варианты обсуждаем.
Ты сейчас не будешь покупать, через год не будешь, а компания
например, за год уже создала мощную рекламную кампанию и раскрутила бренд. В
течении года продаж мало, по прошествии года продажи увеличатся, а через два
года и ты купишь, ибо у всех на устах будет этот бренд... Это так
работает. Так же было и с брендами BAST, VALEO, Lynx, Luzar и прочими уже
известными ныне брендами...
AK>> Ок. Скажи пожалуйста, какие там движки стоят? Чьи коробки? Кто
AK>> штампует кузовные детали? Просвети меня пожалуйста... Hе сочти
AK>> за сложность... Hа сколько ранее было анонсировано, Volga C40
AK>> будет собираться на базе Changan Raeton Plus, Volga K30 - на базе
AK>> Changan X5, Volga K40 - на базе Changan UNI-Z...
ON> Просвещаю - это не ГАЗ. Это коммерческая компашка подсуетилась, они
ON> раньше "производили" шкоду и ваген. Volga чего-то-там - это не ГАЗ
ON> Волга, нет. От ГАЗа там аренда площадей - это максимум.
Ок, пусть будет так. Hо выпуск то машин будет под брендом ГАЗ или Volga?
With best regards, Anton Kravec"
... WeChat/WhatsApp: +86 135 3255 9948. E-Mail:
fixercn@yandex.ru
--- Доставка из Китая | товаров | автомобилей | техники
* Origin: Dongguan Fixer Agent IBC Co., Ltd, China (2:5023/24.4069)
SEEN-BY: 50/72 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5015/42 46 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/290 545 570 715 806 830 837 846
848 1042 4441 12000 5023/12 24
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1474 1900 5034/13 5049/3
5053/51 58 400 5054/8
SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5058/104 5059/38 5061/133
5068/45 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 5090/138 6035/3
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441