SU.COMP.OLD-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 34 из 100
 От   : Anton Kravec                        2:5023/24.4069    21 окт 24 19:26:38
 К    : Oleg Nazaroff                                         21 окт 24 15:31:03
 Тема : [FWD] раритетное
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4069 671648d1
@REPLY: 2:50/700.700 8060bc69
@PID: GED+OSX 1.1.5-b20220504
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0800
@TID: hpt/mac 1.9 2022-07-03
Hi, Oleg!

 AK>> Есть такие любители форсировать стоковые моторы. Особенно
 AK>> советские моторы шли с немалым  запасом по выносливости... Это
 AK>> которая четверть мили - 402 метра?

 ON> Да, оно.

Видимо для этих гонок мотор должен быть с большим моментом...

 AK>> Смысл в понимании цен... Hо если не надо, то не надо...

 ON> Я ж не буду в кетае это делать..

 Многое можно делать в Китае, многое заказывать в Китае. Это порой
значительно дешевле чем делать тоже самое, но в России.

 AK>> Ты видимо невнимательно прочитал. Я говорил именно про китай.
 AK>> Если машина стоит 30-50 тыс  юань, то если требуется ремонт
 AK>> движка или коробки, то проще либо махнуть агрегат целиком, либо
 AK>> не париться с ремонтом и продать как есть. Китайцы в основном
 AK>> выбирают последнее...

 ON> Ааа

 Да, именно так. У меня тут товарищ недавно купил Шевроле Круз 2012
года на автомате с пробегом 192 тыс км всего за 4800 юань. Обычно
китайцы наезжают до 100 - 150 тыс км, т.е. ДО окончания гарантии и
продают. Редкие случаи когда китаец ездит больше 150 тыс км. Очень много
машин продают с гораздо меньшими пробегами 10-20-30 тыс км... ибо тачка
просто надоела, или не хочется заморачиваться с текущими мелкими ремонтами...

 AK>> Hадеюсь и я скоро брошу. Hадоело это занятие, иногда даже
 AK>> бесит...

 ON> Мне лень было ныкаться , и я бросил.

 Меня супруга пилит уже год на счет курения... И я ее понимаю
прекрасно. Когда не курил, то было неприятно находиться в помещении где
курят...

 AK>> Он есть у тех, кого не сваливает в кому на несколько дней после
 AK>> приема 50 грамм водки или  коньяка... У меня же случился
 AK>> сердечный приступ после примерно 40 грамм коньяка, трое суток в
 AK>> реанимации был. Потом врач пояснил что нет в моем организме
 AK>> фермента, перерабатывающего  алкоголь, по сему для меня он
 AK>> смертелен...

 ON> О как народ измельчал...;)

Пусть так...

 AK>> Соглашусь. С точки зрения покупателя, привыкшего покупать что-то
 AK>> одно, новый бренд, как бы его не расхваливал продавец, будет
 AK>> непонятным говном... Hо если контора, которая создала этот  бренд
 AK>> начнет его раскручивать в медиа, то он уже не будет таким
 AK>> неузнаваемым и народ будет  покупать...

 ON> Мне щаз ремонт делать, ждать пока раскрутят недосуг.

 Да не предлагаю я тебе покупать ноунейм... Мы чисто гипотетички
возможные варианты обсуждаем.
 Ты сейчас не будешь покупать, через год не будешь, а компания
например, за год уже создала мощную рекламную кампанию и раскрутила бренд. В
течении года продаж мало, по прошествии года продажи увеличатся, а через два
года и ты купишь, ибо у всех на устах будет этот бренд... Это так
работает. Так же было и с брендами BAST, VALEO, Lynx, Luzar и прочими уже
известными ныне брендами...

 AK>> Ок. Скажи пожалуйста, какие там движки стоят? Чьи коробки? Кто
 AK>> штампует кузовные детали?  Просвети меня пожалуйста... Hе сочти
 AK>> за сложность... Hа сколько ранее было анонсировано, Volga C40
 AK>> будет собираться на базе Changan Raeton Plus, Volga K30 - на базе
 AK>> Changan X5, Volga K40 -  на базе Changan UNI-Z...

 ON> Просвещаю - это не ГАЗ. Это коммерческая компашка подсуетилась, они
 ON> раньше "производили" шкоду и ваген. Volga чего-то-там - это не ГАЗ
 ON> Волга, нет. От ГАЗа там аренда площадей - это максимум.

Ок, пусть будет так. Hо выпуск то машин будет под брендом ГАЗ или Volga?

With best regards, Anton Kravec"
... WeChat/WhatsApp: +86 135 3255 9948. E-Mail: fixercn@yandex.ru
--- Доставка из Китая | товаров | автомобилей | техники
 * Origin: Dongguan Fixer Agent IBC Co., Ltd, China (2:5023/24.4069)
SEEN-BY: 50/72 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5015/42 46 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/290 545 570 715 806 830 837 846
848 1042 4441 12000 5023/12 24
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1474 1900 5034/13 5049/3
5053/51 58 400 5054/8
SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5058/104 5059/38 5061/133
5068/45 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 5090/138 6035/3
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх