Nп/п : 87 из 100
От : Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 02 окт 24 15:31:22
К : Igor Suslyakov 02 окт 24 15:41:02
Тема : Re: Подкачка колес
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6035/3.8 66fd4d06
@REPLY: 2:5020/545.35 66fca86b
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Igor!
Среда 02 Октября 2024 04:51, ты писал(а) мне:
IS>>>>> Или мне крутят и приваривают. Был бы инженером...
AH>>>> Кто из нас инженер-велосипедостроитель? :-)
IS>>> Я пользователь. Возможно чуть-чуть продвинутый, ещё не
IS>>> познавший Дзен.
AH>> До сих пор расчёты были школьного уровня. Даже школьного
AH>> достаточно для многих бытовых проблем. Меня ещё в детстве отец
AH>> приучал считать перед тем как делать.
IS> А что тут считать? Крутить педали надо. (с) перефраз одного анекдота.
IS> А вот если случаются затруднения..
Посчитали - реабилитировали велосипедный тормоз. Заодно можно прикинуть
свою мощность, въезжая на мост. Если удастся со скоростью 20 км/час, она
будет чуть больше 200 Вт. Я читал, человек умеет даже лошадиную силу,
хоть и недолго.
IS>>> Hынче время аккумуляторов, причём литиевых.
AH>> Для часов или ПДУ сойдёт что попало. Вытаскивать раз в год или
AH>> раз в полгода - некритично.
IS> И в часах таблетки МЛ применяли, сейчас это CR.
АА или ААА в будильнике - до сих пор щелочные или даже солевые,
из магазинов не исчезли.
IS> И в пульт своего
IS> телика я пихал аж две литиевых пальчиковых, разумеется предварительно
IS> выяснив в справочнике что применяемая ИМС ПДУ держит до 7В. Батарейки
IS> были почти халявные, на тот момент даже не знал куда применить.
К аккумуляторам надо ещё и зарядное устройство. Ради часа работы два раза в год.
С уважением - Alexander
--- -.
* Origin: 2+2>3 (2:6035/3.8)
SEEN-BY: 50/8 361 700 455/19 469/122 4500/1
5001/100 5010/352 5019/40
SEEN-BY: 5020/290 545 570 715 848 921 1042 2179
4441 9696 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5026/49 5029/32 5030/1081 1900
5034/13 5035/64 5053/400
SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5059/37 5061/15 5075/128
5090/138 6035/3 4 66
@PATH: 6035/3 5020/715 4441