Nп/п : 69 из 100
От : Dmitry Orlov 2:463/1331.27 22 ноя 24 10:41:02
К : Юрий Григорьев 22 ноя 24 12:16:02
Тема : Re: КЛД901
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:463/1331.27 6740456e
@REPLY: 3@usenet.network> 4367d95b
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Юрий!
Пятница 22 Hоября 2024 07:23, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=3@usenet.network>+4367d95b:
DO>> Именно. Hо то, что маломощный трансформатор выдерживает более чем
DO>> двукратную перегрузку по входному напряжению - экспериментально
DO>> доказанный факт. Совершенно очеидно, и что никакие искажения и
DO>> помехи в сети не могут его сжечь (да еще чтобы при этом все
DO>> остальное, что в эту сеть включено, не выгорело еще раньше).
ЮГ> Как-то, будучи школьниом, и начитавшись ЮТ, решил я намотать свой
ЮГ> первый трансформатор. Описание было составлено очень хитро, типа
ЮГ> "первичная обмотка на 127 вольт, надо намотать N витков. Для 220 вольт
ЮГ> надо намотать ещё M витков. В общем, я прочёл невнимательно и
ЮГ> пропустил это "ещё". В результате вышло, что первичка у меня была
ЮГ> рассчитана на 220-127=93 вольта. При включении буквально через пару
ЮГ> секунд пошёл вонючий дым и транс сгорел.
И что? Чем меньше сопротивление первички, тем более вероятен такой
исход. Меня папа еще когда я в школьником был научил включать трансформатор
через ЛАТР и мерять ток холостого хода. Как он начал резко расти, так и
достигнуто напряжение, на которое намотана обмотка. Hо я в детстве
трансформаторов на доли-единицы VA не мотал, это вообще руками сделать проблематично
- слишком тонкий провод, слишком много витков.
Dmitry
--- Смерть российским оккупантам, Россия будет уничтожена!
* Origin: www.dorlov.no-ip.com (2:463/1331.27)
SEEN-BY: 50/109 361 104/117 301/1 341/66 455/19
460/58 461/58 463/68 416 877
SEEN-BY: 463/1331 467/4 888 4500/1 4600/140
5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 46 5019/40 5020/113 545
715 828 830 846 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5029/32 5030/49
115 1081 1474 1900 5049/1
SEEN-BY: 5050/151 5053/51 55 58 5054/89 5058/104
5059/37 5060/900 5061/133
SEEN-BY: 5068/45 5083/1 444 6035/4 6090/1
@PATH: 463/1331 68 5020/1042 4441