----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 6749970f
@REPLY: 2:6035/3.8 67495f63
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
29 Nov 24 08:27, you wrote to me:
AH> Hа морозе густеет смазка.
Когда двигателю тяжело вращаться - он сам себя интенсивно греет,
разжижая смазку. Я этим активно пользуюсь всю жизнь, когда вдруг начинает
гудеть какой-нибудь вентилятор, а менять целиком его или двигатель или
дорого, или некогда, или долго искать. Hаношу обильно на подшипники густое
масло для амортизаторов, при включении вал вращается медленно, но уже через
полминуты трение подогревает масло, он начинает крутиться веселее, а там и
тепло от ротора по валу до подшипников доходит.
Если же на холоде вал еле вращается (или не вращается совсем), то
далеко не факт, что нагреватель сумеет прогреть смазку раньше, чем локально
перегорит статор, или сработает термопредохранитель в нем.
AH> Hагреватель желательно обдувать равномерно.
В тех тепловентиляторах, что мне попадались, нагреватель сделан в
форме кольца. Думаешь, будь он за крыльчаткой, равномерность обдува
ухудшилась бы?
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 361 455/19 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400
SEEN-BY: 5020/545 715 848 1042 4441 5545 12000
5021/29 5022/128 5025/3 75
SEEN-BY: 5027/12 5029/32 5030/1081 1900 2404
5035/85 5051/36 5053/54 5054/1
SEEN-BY: 5059/37 5066/18 5080/68 102 5085/13
5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441