Nп/п : 28 из 100
От : Dmitry Orlov 2:463/1331.27 12 май 25 15:18:00
К : Dmitry Chernykh 12 май 25 15:37:02
Тема : Re: зарядить аккумулятор
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:463/1331.27 6821e95d
@REPLY: 2:5023/24.4034 6821c957
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Dmitry!
Понедельник 12 Мая 2025 13:09, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в
сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.4034+6821c957:
DC>>> Литий в обычном авто не видел, но интересно получается.
DC>>> Открыл яндекс маркет - один литиевый аккумулятор 18650 стоит
DC>>> 340руб за ёмкость 3Ач. Получается чтобы набрать по ёмкости
DC>>> типовой авто-аккумулятор в 60Ач нужно 20 таких аккумуляторов.
SP>> Только нe 20, а 60...80 штук.
SP>> Чтобы получить 60Ah@12V , а не 60Ah@3.7V
DC> Эээххх..., к сожалению да. Вот всегда с этими ампер-часами так. А у
DC> меня в душе уде поселилась надежда перехода на литий. Hо нет, кислоте
DC> и свинцу быть :-)
Да куча же проблем с этим литием. Делают такое в дорогих машинах,
по соответствующей цене, но в чем сакральный смысл мне не очень
понятно. Очень сложно, очень дорого, не очень надежно, бог его знает на
сколько долговечно. Ладно, когда оно от производителя (какой-нибудь BMW), там
и все остальное под стать, но зачем в машину, которая рассчитана и
работает на свинцово-кислотном этот гемморой прилаживать? Вот чтобы что?
А чтобы с ампер-часами не путаться, лучше в ватт-часах считать. Hо
там, думаю, что дороже собственно аккумуляторов электроника стоит.
Dmitry
--- Смерть российским оккупантам, Россия будет уничтожена!
* Origin: www.dorlov.no-ip.com (2:463/1331.27)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/1 6 301/1 341/66 200
460/58 256 1124 5858 461/58
SEEN-BY: 463/68 416 877 1331 902/26 4500/1
4600/140 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 46 5019/40 5020/113 545
715 828 830 846 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5029/32 5030/49
115 1081 1474 1900 5049/1
SEEN-BY: 5050/151 5053/51 55 58 5054/30 89
5058/104 5059/37 5060/900 5061/133
SEEN-BY: 5068/45 5083/1 444 6035/4 6090/1
@PATH: 463/1331 68 460/58 221/6 341/66 5020/1042
4441