Nп/п : 2 из 100
От : Andrej Arnold 2:5020/830.590 01 сен 25 23:18:40
К : Dmitry Chernykh 01 сен 25 00:28:01
Тема : Re: мотоциклисты
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/830.590 68b60eb3
@REPLY: 2:5023/24.4034 68b597de
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Dmitry!
Понедельник 01 Сентября 2025 15:52, ты писал(а) мне,
DC>>>>> Можно, надо сокращать растояние их пробега, чтобы не
DC>>>>> приходилось бросать мотоциклы с полупустым баком. Hо для этого
DC>>>>> уже нужен как минимум листочек и ручка, чтобы подобрать
DC>>>>> оптимальное рассотяние для возврата за следующим мотоциклом
DC>>>>> без потери топлива :-)
AH>>>> Да, без бумажки трудно, как букашке.
DC>>> Для человека в отличие от букашки, бумашку можно заменить
DC>>> компьютером.
AA>> Комп ничего такого, чему его не научил человек, правильно делать
AA>> не умеет.
DC> Конечно, тот же ИИ ничего не может делать сверх той информации, к
DC> которой имеет доступ. Hо согласись что с использованием такого
DC> инструмента как компьютер решать задачи проще и быстрее, чем с помощью
DC> листа бумаги и карандаша.
Смотря что.
А в данном случае в первую очередь нужен алгоритм, и если его ещё
не подсунули какому-нибудь "экселю", то толку от компа будет не много.
AH>>>> Тем более, что для полусотни
AH>>>> мотоциклов есть куча вариантов.
DC>>> Есть. Теперь можно перейти к практической стороне.
DC>>> Какое у этой задачи практическое применение?
DC>>> Явно же не мотоциклы по этой схеме перегонять :-)
AA>> Hа незатейлевыж примерах учиться оптимизировать сложные
AA>> производственные процессы ... Или не было у Вас такого курса?
DC> Или я не помню, или не было.
У нас даже в заводском училище нечто подобное преподавали.
ЕМHИП уже в квалификационныж требованиях к третьеразрядникам оно прописано.
С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
SEEN-BY: 50/109 104/117 301/1 341/66 463/68 4500/1
5000/111 5001/100 5005/33
SEEN-BY: 5005/77 82 5010/352 5015/35 42 46 5019/40
5020/113 545 715 828 830
SEEN-BY: 5020/846 848 1042 1721 4441 12000
5022/128 5029/32 5030/49 115 722
SEEN-BY: 5030/1081 1474 1900 5031/71 5049/1 6
5050/151 5053/51 55 58 5054/89
SEEN-BY: 5058/104 108 5059/37 5060/900 5061/133
5068/45 5083/1 444 6035/4
SEEN-BY: 6078/1
@PATH: 5020/830 1042 4441