Nп/п : 34 из 100
 От   : Eugene Muzychenko                   2:5000/14         07 сен 25 15:55:19
 К    : Dmitry Chernykh                                       07 сен 25 16:05:02
 Тема : Усилитель/мультипликатор момента
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 68bd80b8
@REPLY: 2:5023/24.4034 68bc989f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Привет!

06 Sep 25 22:45, you wrote to me:

 DC> у всех этих мультипликаторов корпус шестигранный

 О, спасибо, я не обратил внимание на такие шестигранные корпуса.
Отмечал лишь то, что они нигде не показаны со снятой кочергой. Теперь
рассмотрел - вроде как там кольца скреплены винтом с гайкой, и кочергу можно
снять. Присмотрюсь к ним.

 DC> понял что легкового авто непонятно что ей крутить.

 У меня была мысль крутить болты тормозных суппортов, амортизаторов и
т.п., где для страгивания при отвинчивании нужен достаточно большой момент.

 DC> Колёсные болты я тяну динамометрическим ключём, у него ручка большая,
 DC> положенные 9-12кгс/м мегко достигаются и в удобном положении.

Для этого у меня есть и динамометрический, и обычный телескопический.

 DC> Да и обычно если болт/гайка не идут с ключа, то приложив большее
 DC> усилие например с помощью трубы просто сворачиваешь их с частью
 DC> болта/шпильки.

 Да, это тоже вопрос. Получается, по-любому лучше иметь ударный
гайковерт для отвинчивания. Я их всегда как-то избегал, но похоже, что пришло
время обзавестись. :)

 DC> Если уж что-то не откручивается то газовая горелка в комбинации с
 DC> пробрызгиванием после нагрева WD40 намного лучше помогают

 Вот и думаю - то ли продолжать с горелками (у меня есть и
пропано-воздушные, и пропано-кислородная) и обычными ключами, то ли купить мультипликатор
или гайковерт. Мультипликатор привлекателен еще и в том плане, что его
можно приколхозить к отдельным деталям (не обязательно автомобильным),
которые скреплены между собой болтами/гайками, которые традиционно
отвинчивают/завинчивают двумя ключами в разнотяг. Раньше как-то справлялся, а в последние
годы после таких упражнений уже побаливают и руки, и спина. Силы-то мышц
еще хватает с избытком, а вот прочность суставов/сухожилий и мышечных
волокон уже не та. :)

 DC> Если большой рукояткой нужно сделать оборот, то ручкой мультипликата
 DC> 10, что в условиях ограниченного пространства с перестановкой ручки
 DC> тоже не особо удобно.

 Так при достаточном коэффициенте там на входе очень малые моменты,
вместо рукоятки можно подсоединить удлинитель - хоть карданный, хоть вовсе
тросовый.

 DC> наверное нормальный вариант применения такого мультипликатора - это
 DC> крутить его шуруповёртом.

Угу, и об этом думал.

 DC> В моём понимании, он как ударная отвёртка для откручивания петель
 DC> дверей от кузова. Вроде бы нужная вещь, но при откручивании петель раз
 DC> в пятилетку проще приварить к крепёжным винтам гайки для того чтобы
 DC> открутить.

 Угу, именно поэтому у меня до сих пор нет ударного гайковерта. :)
А автомеханики, гляжу, уже прочно на них перешли, все крупные болты
только ими и затягивают, руки б оторвать. :(

 DC> Экономят наверное. То у тебя просто литая болванка с хвостом, на
 DC> которой мех. обработка только внутри. А то её нужно все 6 граней
 DC> снаружи профрезеровать. Это и более толстая заготовка для литья и
 DC> большая материалоёмкость. Hаверное поэтому.

Hу и продавали бы вдвое дороже, делов-то.

 DC> Интересно было бы посмотреть как жена спущенное колесо меняла бы, пару
 DC> ногтей точно бы сломала :-)

Вопрос в том, может ли физически. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 4500/1 5000/14 5001/100 5010/352
5019/40 5020/400 545 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5545 12000 5021/29 5022/128
5025/3 75 5027/12 5029/32
SEEN-BY: 5030/1081 1900 2404 5035/85 5051/36
5053/54 5054/1 5059/37 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх