----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 68bd80b8
@REPLY: 2:5023/24.4034 68bc989f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Привет!
06 Sep 25 22:45, you wrote to me:
DC> у всех этих мультипликаторов корпус шестигранный
О, спасибо, я не обратил внимание на такие шестигранные корпуса.
Отмечал лишь то, что они нигде не показаны со снятой кочергой. Теперь
рассмотрел - вроде как там кольца скреплены винтом с гайкой, и кочергу можно
снять. Присмотрюсь к ним.
DC> понял что легкового авто непонятно что ей крутить.
У меня была мысль крутить болты тормозных суппортов, амортизаторов и
т.п., где для страгивания при отвинчивании нужен достаточно большой момент.
DC> Колёсные болты я тяну динамометрическим ключём, у него ручка большая,
DC> положенные 9-12кгс/м мегко достигаются и в удобном положении.
Для этого у меня есть и динамометрический, и обычный телескопический.
DC> Да и обычно если болт/гайка не идут с ключа, то приложив большее
DC> усилие например с помощью трубы просто сворачиваешь их с частью
DC> болта/шпильки.
Да, это тоже вопрос. Получается, по-любому лучше иметь ударный
гайковерт для отвинчивания. Я их всегда как-то избегал, но похоже, что пришло
время обзавестись. :)
DC> Если уж что-то не откручивается то газовая горелка в комбинации с
DC> пробрызгиванием после нагрева WD40 намного лучше помогают
Вот и думаю - то ли продолжать с горелками (у меня есть и
пропано-воздушные, и пропано-кислородная) и обычными ключами, то ли купить мультипликатор
или гайковерт. Мультипликатор привлекателен еще и в том плане, что его
можно приколхозить к отдельным деталям (не обязательно автомобильным),
которые скреплены между собой болтами/гайками, которые традиционно
отвинчивают/завинчивают двумя ключами в разнотяг. Раньше как-то справлялся, а в последние
годы после таких упражнений уже побаливают и руки, и спина. Силы-то мышц
еще хватает с избытком, а вот прочность суставов/сухожилий и мышечных
волокон уже не та. :)
DC> Если большой рукояткой нужно сделать оборот, то ручкой мультипликата
DC> 10, что в условиях ограниченного пространства с перестановкой ручки
DC> тоже не особо удобно.
Так при достаточном коэффициенте там на входе очень малые моменты,
вместо рукоятки можно подсоединить удлинитель - хоть карданный, хоть вовсе
тросовый.
DC> наверное нормальный вариант применения такого мультипликатора - это
DC> крутить его шуруповёртом.
Угу, и об этом думал.
DC> В моём понимании, он как ударная отвёртка для откручивания петель
DC> дверей от кузова. Вроде бы нужная вещь, но при откручивании петель раз
DC> в пятилетку проще приварить к крепёжным винтам гайки для того чтобы
DC> открутить.
Угу, именно поэтому у меня до сих пор нет ударного гайковерта. :)
А автомеханики, гляжу, уже прочно на них перешли, все крупные болты
только ими и затягивают, руки б оторвать. :(
DC> Экономят наверное. То у тебя просто литая болванка с хвостом, на
DC> которой мех. обработка только внутри. А то её нужно все 6 граней
DC> снаружи профрезеровать. Это и более толстая заготовка для литья и
DC> большая материалоёмкость. Hаверное поэтому.
Hу и продавали бы вдвое дороже, делов-то.
DC> Интересно было бы посмотреть как жена спущенное колесо меняла бы, пару
DC> ногтей точно бы сломала :-)
Вопрос в том, может ли физически. :)
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 4500/1 5000/14 5001/100 5010/352
5019/40 5020/400 545 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5545 12000 5021/29 5022/128
5025/3 75 5027/12 5029/32
SEEN-BY: 5030/1081 1900 2404 5035/85 5051/36
5053/54 5054/1 5059/37 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441