----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 68c150d5
@REPLY: 2:5023/24.4034 68c01927
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Привет!
09 Sep 25 12:46, you wrote to me:
DC> ударный гайковёрт позволяет быстро открутить прикипевшую гайку/болт,
DC> но он так же быстро может её свернуть с частью шпильки в отличие от
DC> мультипликатора, с которым есть время "подумать" :-)
Так у гайковертов тоже более-менее регулируется сила удара. Проблема
только в том, что разобрать-то им можно, а собирать надо чем-то
"аналоговым". :)
DC> Как я понял для авто лучшим вариантом будет индуктор.
DC> Им пожно нагреть соединение очень локально не затрагивая соседние
DC> детали, которые спошь и рядом имеют резинки.
Hе вижу разницы. Если резинка находится близко к проблемной резьбе,
то она в любом случае будет нагреваться, разве что с индуктором тепло
будет идти только по металлу, а не напрямую от горелки. Hо мало-мальски
современные резинки вроде EPDM (а неприличных последние лет двадцать и не
ставят) без проблем выдерживают 200-250 градусов. Чтобы играть на тепловом
расширении, больше и не нужно, а там уже начинается отпуск, так что лучше не
перегревать. Hу и надо ж сразу охлаждать, чтоб расширение/сжатие давало эффект.
DC> нужно было наверх затащить здоровенные брёвна на перекрытия, лафет так
DC> называемый, то советская червячная лебёдка, в обычной жизни жутко
DC> медленная и неудобная, вкупе с низкооборотистой дрелью сильно
DC> выручила.
Я так летом многократно поднимал/опускал ромбическим домкратом задницу
двухтонного Hilux. :)
DC> Клиент не будет же больше платить за откручивание болтов ключами
DC> вместо гайковёрта.
Откручивать - ради бога, но они ж и закручивают тоже ими. А потом
приходится или рвать мышцы со стандартным баллонником, или обзаводиться трубой
или телескопическим ключом.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 4500/1 5000/14 5001/100 5010/352
5019/40 5020/400 545 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5545 12000 5021/29 5022/128
5025/3 75 5027/12 5029/32
SEEN-BY: 5030/1081 1900 2404 5035/85 5051/36
5053/54 5054/1 5059/37 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441