Nп/п : 52 из 100
 От   : Eugene Muzychenko                   2:5000/14         26 окт 25 10:32:18
 К    : Dmitry Chernykh                                       26 окт 25 15:53:01
 Тема : Газовые горелки
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 68fded71
@REPLY: 2:5023/24.4034 68fcbb36
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!

25 Oct 25 14:06, you wrote to me:

 DC> пламя разогревает бензин внутри лампы и через жиклёр он начивет
 DC> выходить в насадку для сгорания.

 В целом верно, но основной принцип примусов и паяльных ламп в том,
что бензин не "разогревается", а _испаряется_, и в сопло поступают уже
исключительно пары.

 DC> Hикаких насосов как в традиционной паяльной лампе туту нет, бензин
 DC> подаётся за счёт внутреннего давления вызванного нагревом саморго
 DC> корпуса.

 Такая горелка не даст высокой температуры, для получения которой
нужен избыток воздуха.

 DC> Думаю с ювелирными горелками тоже самое.

 Hе, там обязательно нужна подача воздуха, иначе нужной
температуры/мощности не получить.

 DC> Hа производстве использовали ацетилено-кислородные горелки для
 DC> подогрева алюминия, они дают более мощное и чистое, без копоти пламя

 Любая горелка дает пламя без копоти, если соблюдаются правильные
режимы горения. У ацетилена просто высокая удельная теплота сгорания, поэтому
пламя можно держать на приличном расстоянии от детали, нагревая ее потоком
газов, в которых уже не осталось частиц сажи. Пропановую горелку в тех же
условиях придется подносить ближе, и на деталь могут попадать частицы, еще не
успевшие сгореть.

 DC> Прокатный стан металла - Industeel Arcelor Mittal во Франции,
 DC> маленький городок Le Creusot, мех. обработка там есть;

 Это ж исключительные, очень редкие площадки. Там крупное производство,
оно выгодно. А мелкие мастерские давно невыгодны, в мелких городах для
них нет достаточного объема заказов. Тех же автосервисов катастрофически
не хватает.

 DC> в той же Германии в общественном транспорте используются компостеры
 DC> для билетов и свободный проход, а не турникеты или контроллёры как у
 DC> нас.

 В Hовосибирске этим летом много ездил в автобусах/троллейбусах, где
терминалы просто висят на поручнях, никаких турникетов/контролеров нет. Турникеты
ставят в основном для прохода на станции электричек. В Анталье недавно
катался на трамвае - на остановках тоже барьеры и турникеты.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 4500/1 5000/14 5001/100 5010/352
5019/40 5020/400 545 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5545 12000 5021/29 5022/128
5025/3 75 5027/12 5029/32
SEEN-BY: 5030/1081 1900 2404 5035/85 5051/36
5053/54 5054/1 5059/37 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх