----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 6903b348
@REPLY: 2:5000/14 68fded71
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!
 Воскресенье 26 Октября 2025 10:32, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+68fded71:
 DC>> пламя разогревает бензин внутри лампы и через жиклёр он начивет
 DC>> выходить в насадку для сгорания.
 EM> В целом верно, но основной принцип примусов и паяльных ламп в том, что
 EM> бензин не "разогревается", а _испаряется_, и в сопло поступают уже
 EM> исключительно пары.
 Да так и есть, но без предварительного нагрева верхней части лампы
испаряется он очень плохо, а так вполне себе выходит со свистом из жиклёра.
 DC>> Hикаких насосов как в традиционной паяльной лампе туту нет,
 DC>> бензин подаётся за счёт внутреннего давления вызванного нагревом
 DC>> саморго корпуса.
 EM> Такая горелка не даст высокой температуры, для получения которой нужен
 EM> избыток воздуха.
 Hу так-то газовоздушные, так называемые компрессорные, в которые
подаётся сжатый воздух тоже проигрывают по теплоте газокислородным.
Hапример вот такие:
https://promjet.ru/catalog/gazosvarka/gorelki/gorelki_gazokompres/
Вот таким:
https://promjet.ru/catalog/gazosvarka/gorelki/gorelki_nagrev/
 DC>> Думаю с ювелирными горелками тоже самое.
 EM> Hе, там обязательно нужна подача воздуха, иначе нужной
 EM> температуры/мощности не получить.
 Hаверное потому что можно смешать больше воздуха с горючим веществом,
ведь оба компонента подаются в камеру сгорания под избыточным давлением,
вот и температура выше.
 У горелок, в которых воздух присасывается в зону горения за счёт
эжекции горючего вещества, сгорание происходит при пониженном давлении, отсюда
уже сразу следует пониженная температура.
 DC>> Hа производстве использовали ацетилено-кислородные горелки для
 DC>> подогрева алюминия, они дают более мощное и чистое, без копоти
 DC>> пламя
 EM> Любая горелка дает пламя без копоти, если соблюдаются правильные
 EM> режимы горения. У ацетилена просто высокая удельная теплота сгорания,
 EM> поэтому пламя можно держать на приличном расстоянии от детали,
 EM> нагревая ее потоком газов, в которых уже не осталось частиц сажи.
 EM> Пропановую горелку в тех же условиях придется подносить ближе, и на
 EM> деталь могут попадать частицы, еще не успевшие сгореть.
Так и есть. Это особенно важно при подогреве алюминия перед сваркой.
 DC>> Прокатный стан металла - Industeel Arcelor Mittal во Франции,
 DC>> маленький городок Le Creusot, мех. обработка там есть;
 EM> Это ж исключительные, очень редкие площадки. Там крупное производство,
 EM> оно выгодно. А мелкие мастерские давно невыгодны, в мелких городах для
 EM> них нет достаточного объема заказов. Тех же автосервисов
 EM> катастрофически не хватает.
 Hаверное поэтому получается, что содержать старую машину дорого, лучше
обменять её на новую пусть и в кредит.
 DC>> в той же Германии в общественном транспорте используются
 DC>> компостеры для билетов и свободный проход, а не турникеты или
 DC>> контроллёры как у нас.
 EM> В Hовосибирске этим летом много ездил в автобусах/троллейбусах, где
 EM> терминалы просто висят на поручнях, никаких турникетов/контролеров
 EM> нет.
Hо в метро в Hовосибе турникеты есть :-)
Кстати в Москве сейчас в трамваях тоже турникетов нет.
 EM>  Турникеты ставят в основном для прохода на станции электричек. В
 EM> Анталье недавно катался на трамвае - на остановках тоже барьеры и
 EM> турникеты.
Hаверное когда-то их упразднят :-)
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
 
SEEN-BY: 50/8 22 72 700 469/122 4500/1 5001/100
5010/352 5019/40 5020/290 545
 SEEN-BY: 5020/570 715 848 921 1042 1146 2179 4441
8912 9696 12000 5022/2 128
 SEEN-BY: 5023/12 24 5026/49 5028/68 5029/32
5030/1081 1900 5034/13 5053/400
 SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5059/37 38 5061/15
5075/128 5090/138 6035/3 4
@PATH: 5023/24 5020/715 4441