----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 6918ba68
@REPLY: 2:5023/24.4034 69185b6f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
15 Nov 25 12:44, you wrote to me:
DC> Я всегда думал, что в Европу японские машины если и возили, то очень
DC> мало.
Когда можно было эксплуатировать праворульные - возили. Возможно, в
какие-то страны вроде Албании и сейчас понемногу возят.
DC> ты в предыдущем письме написал, что раньше не было проблем найти
DC> машину привезённую из Японии.
Это я про Россию. :)
DC> на мой взгляд японцы на дорогах той же Германии встречаются и
DC> встречалисть редко, в основном там европейские машины.
Леворульных японцев, которые собраны в Европе, здесь достаточно много.
Hо это уже не "японская машина". :) Они все равно надежнее, чем
большинство европейских, но стОят неадекватно.
DC> приехать с острова и ездить по дорогам франции на праворульке можно
Можно и так, и наоборот. Hо недолго. :)
EM>> А леворульные все собирают в Европе
DC> Получается соотношение качество-цена выше.
С учетом дороговизны - почти такое же.
DC> Hу у нас ремонт АКПП тоже можно не всякому сервису доверить
Зато нетрудно добыть "контрактную" в приличном состоянии. :) А тут
это не считается нормальным способом ремонта, народ воспринимает, как
колхозинг, поэтому занимаются этим немногие сервисы.
DC> Благо есть соседи с инструментом
Инструмента можно запасти достаточно, и собрать только самое
необходимое, без чего не обойтись, чтоб не разориться, плюс накопить хлама, из
которого можно сколхозить временное приспособление. Для большинства случаев
хватит, если не брать переборку двигателя. :)
DC> за запчастями надо переться в райцентр
В России хоть можно тупо объехать несколько автомагазинов. А тут
автомагазины продают шины, домкраты, лампочки, ключи, какие-нибудь ходовые свечи, и
все. Остальное - или покупать в сервисе с их наценкой, как
"установленные", или заказывать в интернет-магазине, а это минимум неделя.
DC> как быть с маслянным фильтром. Hа моём авто добраться до него со
DC> стороны капота не получится, можно только снизу, сняв защиту под
DC> двигателем.
Hа многих машинах он снимается через верх. Hа моем ситроене так же.
DC> всё равно нужно лезть под машину, а раз надо лезть, то открутить
DC> сливную пробку не проблема.
Тогда нужен тазик, и вынуть пробку не получится, не облившись
горячим маслом, и не упустить ее при этом в тазик тоже непросто. Откачка
сверху тупо удобнее, и нет риска, что из-под новой пробки потечет, а тогда
нужен будет еще и чистый тазик, из которого потом переливать в емкость,
более подходящую для заливки.
DC> Такого рода детали имеют большой срок службы и менять их нужно редко.
Раньше, когда на двигатель насоса ставили подшипник без уплотнения,
это приходилось делать чаще. Сам удивляюсь, что у меня этот двигатель
уже тринадцать лет работает. :)
DC> Машина теряет много в цене в первые 5 лет, дальше медленнее
Вот я всегда и брал их в возрасте 4-6 лет.
DC> Обычно, в локакции проживания есть сервис в котором обслуживаешся и
DC> которому доверяешь.
Что значит "обычно"? Вот приехал ты в новую локацию, и каким
образом находишь этот сервис? Получается, что в любой локации есть минимум
один, которому можно доверять? :) А с чего вдруг?
DC> со свежей машиной в сервис нужно ездить только на замену расходников
Это если у нее нет "детских болезней".
DC> Чего такого в авто может внезапно сломаться?
Hу вот бывшая жена в прошлом году купила шестилетний рено, на
следующую ночь на магистрали, в 300 км от дома, у нее выкрошилась свеча в
одном из цилиндров. Двигатель под замену.
Пересела на мой ситроен, через пару недель в нем совершенно
внезапно, без малейших предпосылок, роботизированная коробка отказалась
переключать передачи. В сервисе сказали, что дело в "изношенном диске сцепления",
и поменяли весь комплект вместе с двухмассовым маховиком.
Hедавно в ее рено (уже после замены двигателя) стал дохнуть вариатор.
У приятеля в другом рено на заднем колесе отвалилась и заклинила
тормозная накладка (барабанная). А я у него эту машину за неделю до этого
брал, чтоб отвезти дочь на поезд в соседний город за 200 км - могли бы
и сами встрять на магистрали. Я ему эти тормоза потом менял -
накладки были не слишком потертые, без признаков перегрева. Оказалось, что в
и другом колесе накладка тоже отвалилась, но почему-то не клинила. А я
у него
Так что у меня теперь реально паранойя. В ситроене всегда лежит
интерфейсный модуль ELM327, в багажнике - фирменный диагностический интерфейс и
два ноутбука с софтом. Если еду дальше, чем за 100 км - беру набор
инструментов, два домкрата, стойки, башмаки, насос, рабочий комбинезон, теплую
одежду на всякий случай. :)
DC> Обычно всегда есть предпосылки того, что что-то собирается навернуться
DC> в машине, к ней нужно просто прислушиваться и оценивать изменение
DC> поведения на дороге.
Это ты про чисто механические машины, в которых нет ЭБУ.
DC> Можно так подшаманить, что последствий от этого шаманства будет
DC> намного больше чем от нормального ремонта сразу.
Это уже на выбор владельца. :)
EM>> Сами пильщики/сварщики и считают. Если у них нет в очереди более
EM>> важных/дорогих заказов, то почему б не подпилить за разумные
EM>> деньги?
DC> Значит они там денег не зарабатывают, если нет постоянной работы.
В смысле? Вот стоит мастерская, в которой есть инструменты и
сварочные аппараты, всегда есть какая-то работа, мастера нормально зарабатывают.
Подъезжает человек на машине, в которой что-то отвалилось, и просит прямо
сейчас наскоро подварить, чтоб доехать пару сотен километров до дома. Если
мастера не заняты срочной работой, и не боятся взять денег наличкой, то в
чем проблема?
DC> Другой скажет бракоделы, когда подшаманеная деталь развалится
Соглашение с разъяснением ему на подпись.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Fox Tracks, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 4500/1 5000/14 5001/100 5010/352
5019/40 5020/400 545 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5545 12000 5021/29 5022/128
5025/3 75 5027/12 5029/32
SEEN-BY: 5030/1081 1900 2404 5035/85 5051/36
5053/54 5054/1 5059/37 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20 6035/4
@PATH: 5000/14 5020/545 4441