----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5034/10.1 01e1907f
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.0.1/a
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 16 Jul 24 18:14:58
Hello!
Это то что внутри аккума
http://pics.rsh.ru/img/photo_2024-07-16_17-29-35-2_2h2lofc6.jpg
Это его родной ипмульсник
http://pics.rsh.ru/img/photo_2024-07-16_17-32-37_avwjbsa6.jpg
вид с другой стороны
http://pics.rsh.ru/img/photo_2024-07-16_17-32-36_qh1w541t.jpg
В общем при подключении родного зарядника, он пытается заряжать, но
уходит в защиту и так в цикле раз в секунду.
Если аккум заряжать от ЛАТР, то там конский ток, я выкручивал на
максимум кратковременно, то есть 4-5 ампер легко
пролетало. Греется диод ss510 который красной стрелкой обозначен. Сам
диод похоже что целый, если отключить зарядку на нем 18V.
Явно если бы он был выбитый, такого бы не было. Когда идет зарядка
на нем падение 0.56V.
Понятно что в плату BMS не доложили деталей, чтоб ломалось
побыстрее. Плата типовая у них на разные вольтажи,
вот они и играются количеством, но это ладно.
На вид ИБП ну явно не на 4-5 ампер, максимум 1-2 ампера, на мой
субъективный взгляд. Нагрузить его пока не чем нужна гирлянда из ламп...
Думаю что, что-то пробито в самих BMS. Отсюда вопрос, как
организована регулировка тока заряда? Я полагаю что BMS должна этим заниматься.
Не полевики ли в КЗ Q1-Q3? Или они занимаются только цепью
потребления? Есть еще один полевик Q4, который в корпусе SOP8, рядом с диодом
D4.
Не может он заниматься регулировкой тока заряда, по смыслу похоже?
Сам аккумулятор заряжается и работает нормально, BMS отключила от
зарядки ЛАТРом аккум на напряжении 23V.
С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
--- wfido
* Origin:
https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 50/109 361 606 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 455/19 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 715 830 848 921
1042 1668 2038 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 77 128 5023/24 5026/49 5029/32
5030/49 115 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/10 13 5036/26 5049/1 5050/151 5053/51
5054/8 89 5055/73 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5059/37 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 6035/3 4
SEEN-BY: 6055/7 6056/1 6078/80 6090/1
@PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 4441