Nп/п : 27 из 32
От : Sergey L Tarasov 2:5027/12.2 27 апр 25 16:37:52
К : All 27 апр 25 16:47:02
Тема : С возвращением Ан-26
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5027/12.2 680e3362
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Приветствую, All!
Срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет
Стало известно, что срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций
продлят с 50 до 60 лет. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на ФГУП "ГосHИИ
гражданской авиации", которые в свою очередь разместили тендер на сертификационные
работы по продлению назначенного срока службы данных версий самолетов.
Отмечается что договор на эти работы стоимостью более 7 млн рублей
был заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика.
Согласно документу, все работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.
Помимо этого, сообщается, что в рамках данных работ, ресурс самолетов
Ан-26 до капитального ремонта должен быть увеличен с 20 тысяч до 26 тысяч
летных часов. Кто станет исполнителем сертификационных работ, не раскрывается.
Ранее уже сообщалось, что на фоне отсутствия альтернативы
пассажирского самолета Ан-24 и его транспортной версии Ан-26, срок их эксплуатации
планируется продлить.
Тут стоит отметить, что двухдвигательный турбовинтовой самолёт Ан-26
является транспортной модификацией пассажирской версии Ан-24. Hа его базе также
был создан и его пассажирский вариант Ан-26В-100.
Hа сегодняшний для замены Ан-24 и Ан-26, парк которых в России
насчитывает порядка 100 машин, ведется разработка новых региональных самолетов, в
том числе и ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300.
Предполагалось, что именно ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300 заменят
многострадальные устаревшие Ан-24 и Ан-26. Однако сроки разработки и поставки новых
региональных самолетов заказчикам в очередной раз были отложены.
Согласно последним данным, поставка первых трех бортов Ил-114-300 с
пассажировместимостью до 68 человек теперь ожидается в 2026 году. Тогда как появление у
авиаперевозчиков самолетов ТВРС-44 "Ладога" на 44-48 пассажиромест, призванных заменить
в России региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний Ан-24 и
Ан-26, появятся не раньше 2028 года.
Данный самолет разрабатывается на базе чешского авиалайнера Let L-610.
В качестве силовой установки самолёта получит два турбовинтовых двигателя
ТВ7-117СТ-02, который разрабатывается на базе варианта ТВ7-117СТ-01 для самолёта
Ил-114-300.
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, в настоящее время
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) ведет сборку фюзеляжа для первого из
запланированных четырех опытных образцов ТВРС-44 "Ладога".
Учитывая, то что УЗГА не смогли справится в заявленный срок с
проектом 9-ти местного легкомоторного самолета ЛМС-901 <Байкала>, призванного
ранее заменить не местных авиалиниях устаревшие самолеты Ан-2, то, пожалуй,
надеяться на появление ТВРС-44 "Ладога" в заявленные сроки уж точно не стоит.
С большой долей вероятности, данное решение по продление срока службы
всех самолетов Ан-26 косвенно связанно именно с этой проблемой.
(c) dzen.ru
Hаилучшие пожелания,
С`Тар_
--- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626
* Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз (2:5027/12.2)
SEEN-BY: 50/12 452/28 4500/1 5001/100 5019/40
5020/329 400 545 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5025/75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404 5035/85
SEEN-BY: 5066/18 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5027/12 5020/545 4441