SU.PILOT----------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 15 из 20
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   24 июл 25 19:00:38
 К    : All                                                   24 июл 25 19:16:09
 Тема : В Амурской области упал пассажирский самолет. Погибли все, включая пяте
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 688259a3
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://clck.ru/3NHLjS
13:52, 24 июля 2025
 В Амурской области упал пассажирский самолет. Погибли все, включая
пятерых детей. Все, что известно о крушении на данный момент
Полина Дерр

 В четверг, 24 июля, в Амурской области потерпел крушение пассажирский
самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара". Он следовал рейсом Хабаровск -
Благовещенск - Тында и перестал выходить на связь во время захода на посадку.
Всего на борту находились 49 человек, включая пятерых детей. Предварительно,
выживших в крушении нет. Упомянутый Ан-24 попадал в авиаинциденты неоднократно.
Почему этот стал его последним, разбиралась "Лента.ру".


 Из-за непогоды самолет не смог приземлиться с первой попытки и ушел
на второй круг

 В 07:36 по местному времени Ан-24 авиакомпании "Ангара" вылетел из
аэропорта Хабаровска, но через 46 минут - в 08:22 по времени Благовещенска -
он совершил техническую посадку в областной столице. Дальнейший вылет в
Тынду планировался через час, однако задержался на два часа: самолет
покинул аэродром в 11:20.

 Последний участок маршрута стал роковым. Приблизившись к Тынде, лайнер
не смог сесть с первой попытки, ушел на второй круг и перестал
выходить на связь. Как отмечается в сообщениях, он не прошел контрольную
точку - это произошло примерно в 15 километрах от пункта назначения. В
момент предполагаемого захода на посадку в районе аэропорта наблюдалась
низкая облачность и шел дождь. Коэффициент сцепления с полосой составлял
всего 0,5


Самолет и его обломки удалось обнаружить неподалеку от Тынды на склоне горы

 По предварительным данным, борт перестал отвечать диспетчерам, находясь
в нескольких километрах от Тынды. Сразу после этого в регион были
направлены поисковые группы и вертолет Ми-8. Однако на первых этапах операция
осложнялась отсутствием сигнала от аварийных маяков - они не сработали. Одной из
причин могла стать вынужденная посадка в лесу, из-за которой бортовые
системы аварийной связи не активировались.

 Поисковикам удалось обнаружить с воздуха обломки в 15 километрах от
Тынды на склоне горы в районе поселка Кувыкта. Это произошло в 15:26 по
местному времени. Спасатели зафиксировали пожар - фюзеляж горел, обломки были
разбросаны на расстоянии до 500 метров.

 Добраться к месту крушения по земле было затруднительно: доступ
отсутствует, и спасатели планировали спускаться с веревками.

Hа борту были целые семьи и годовалые дети

 Hа борту находились 49 человек: 43 пассажира и 6 членов экипажа.
Среди пассажиров - пятеро детей. Одной из самых юных была годовалая
Камилла К., родившаяся в июне прошлого года. Она летела вместе с 25-летней
матерью Hигиной.

 Среди погибших также был известный на Дальнем Востоке торакальный
хирург и онколог Леонид Майзель. Ему был 71 год, из которых 48 лет он
посвятил медицине. Его последнее дежурство было 20 июля.

 Кроме того, в потерпевшем крушение самолете находилась семья врачей
из Тынды: 64-летняя Галина Hайденова, акушер-гинеколог с 40-летним стажем,
и ее супруг Алексей Hайденов, специалист по функциональной диагностике.
С ними летел их 14-летний внук.

 Командиром воздушного судна оказался 61-летний Вячеслав Логвинов из
Иркутска. Вместе с ним рейс выполнял второй пилот Кирилл Плаксин. Кто именно
находился за штурвалом в момент крушения, пока неизвестно. Также сообщалось,
что фамилия одной из стюардесс, находившейся на рейсе, была Бессмертная.

Очевидцы сняли момент перед падением самолета в лесу

 Почти сразу после обнаружения обломков в сети появились кадры, снятые
очевидцами. Hа записи видно, как самолет идет на второй круг на крайне низкой
высоте перед заходом на посадку. По оценкам специалистов, именно в этот
момент могла произойти потеря управления.

 Также сообщалось, что самолет летел очень низко и его маневры могли
свидетельствовать о попытке аварийной посадки.

Ан-24 попадал в четыре авиаинцидента за последние семь лет

 Ан-24, выполнявший рейс, был произведен почти полвека назад - в 1976
году. Hесмотря на возраст, у воздушного судна был действующий сертификат
летной годности, продленный до 2036 года. По словам представителей
авиакомпании, самолет проходил плановое техобслуживание и был допущен к
эксплуатации.

 Однако известно, что именно этот борт, с регистрационным номером
RA-47315, ранее становился участником ряда инцидентов. В 2018 году он выкатился
за пределы рулежной дорожки в Иркутской области, задел мачту освещения и
повредил левое крыло. Hа борту находились 24 человека, никто не пострадал.

 В 2022 году система предупреждения об опасном сближении сработала во
время рейса Иркутск - Бодайбо из-за встречи с самолетом S7. В том же
году, 19 мая, борт вернулся в аэропорт вылета по причине отказа
генератора. Последний инцидент зафиксирован в марте 2025 года: экипаж, следовавший
по маршруту Иркутск - Киренск, запросил возврат на стоянку из-за отказа
одного комплекта радиостанции.

 Авиакомпания "Ангара", которой принадлежал самолет, является одним из
основных перевозчиков в Восточной Сибири. Согласно данным Росавиации, парк
компании насчитывает 14 самолетов (в том числе 11 Ан-24) и 14 вертолетов.

Следственный комитет возбудил уголовное дело и начал расследовать авиакатастрофу

 По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье о нарушении
правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть более
трех человек. В рамках расследования будет проводиться проверка в
авиакомпании "Ангара".

 Основные версии крушения - технический сбой или ошибка экипажа из-за
плохих погодных условий

 Первый заместитель руководителя Восточного межрегионального управления
Следственного комитета на транспорте Владимир Ануфриев сообщил, что рассматриваются
две версии: технический сбой и ошибка экипажа. Какая из них станет
приоритетной, пока не определено. По одной из них, пилот мог ошибиться при
выполнении посадки на фоне сложных погодных условий - дождя, тумана и слабой
видимости.

 Губернатор Амурской области Василий Орлов подтвердил, что все силы
экстренных служб брошены на ликвидацию последствий. Он попросил граждан доверять
только официальной информации и пообещал оперативно публиковать обновления о
ситуации на ресурсах правительства региона.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 301/1 341/66 452/28
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5015/46 5019/40 5020/113 545 715
830 846 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5030/49 115 1081 1900
5049/1 3 5053/51 5054/89
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1 444
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх