----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80.50 667abf32
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 667a444f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06
*** Ответ на сообщение из carbonArea (Мне).
Привет, Boris!
25 июн 24 07:08, Boris Paleev -> Sergej Solowjow:
SS>>>> Ты ту П-18 разворачивал? За 60 минут?
BP>>> Мопед не мой, я только ТТХ в интернете посмотрел :-)
SS>>>> Антенна "Волновой канал", её
SS>>>> быстренько разобрать, собрать. Прицеп отгоризонтировать,
SS>>>> питание подключить... Hе, много лет прошло, может что и
SS>>>> изменилось. Может и 60 минут. У меня РЛК 5H87 тоже
SS>>>> назывался "подвижным". Время развёртывания полным расчетом
SS>>>> - 72 часа (если мне склероз не изменяет). Я его
SS>>>> разворачивал... ну не меньше трёх недель...
BP>>> По описаниям этих РЛС, наблюдается небольшая, незначительная
BP>>> разница: - П-18 "Малахит" украинской модификации - 1 КРАЗ и 1
BP>>> прицеп - 5H87 - "В зависимости от модификации комплекс в своем
BP>>> составе имел от 17 до 21 прицепа"
SS>> Да ты что! :-)
BP> =================
BP> В состав комплекса 5H87 входили:
BP> - два радиолокационных дальномера (прицепы ДI и ДII на колесных
BP> повозках КЛУ-10) с антенно-фидерными устройствами, передающей
BP> СВЧ-цепочкой, приемными устройствами и аппаратурой защиты от активных
BP> помех;
BP> - два модулятора (прицепы МП-1 и МП-2, фургоны типа ПАУ-1) с
BP> высоковольтными выпрямителями, линиями задержки и коммутационными
BP> устройствами;
BP> - технический пост (прицеп Т, фургон типа ПАУ-1) с аппаратурой защиты
BP> от пассивных помех и местных предметов, аппаратурой синхронизации и
BP> управления и передающей стойкой радиорелейной линии 1РЛ-30;
BP> - индикаторная кабина (прицеп И, фургон типа ПАУ-1), в которой
BP> размещались индикаторы кругового обзора, индикаторы высоты и
BP> аппаратура регистрации;
BP> - четыре радиолокационных высотомера ПРВ-13М ("Hадежность") на
BP> повозках КЛУ-10;
BP> - автономная электростанция питания: центральный распределительный
BP> пост ЦРП, преобразовательная станция ППС, дизель-электрические станции
BP> ЭСД-400 и 5Е97) - все на прицепах в фургонах типа КУHГ-П10;
BP> - запасное имущество и измерительная аппаратура (прицеп 3, фургон
BP> ПАУ-1);
BP> - автомобильный кран К-61.
BP> https://military.wikireading.ru/56430
BP> =================
BP> По этому списку получается как минимум 15 прицепов и кран.
BP> Hа картинке https://storage.yandexcloud.net/wr4img/371062_4_pic_38.jpg
BP> нарисовано 16 отдельных прицепов...
Ещё раз "Да ты что?"
А тот "автомобильный кран" не то, что до батальонов, он и до
бригад (полков) не доходил. В корпусах оставался. Я кран, как положено, на
дорогах ловил. Спиртом расплачивался...
С наилучшими пожеланиями, Sergej.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231112
* Origin: openSUSE Leap 15.5, Weinheim, Deutschland (2:6078/80.50)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 166 463/68 4500/1
5001/100 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 5090/958 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441