----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 66ea5def
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 66e9e3cd
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Boris!
17 Сен 24 23:13, Boris Paleev -> All:
BP> https://aftershock.news/?q=node/1422518
BP> Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью
BP> 14:28 - 17/Сен/24 alexsword
BP> Три года назад мы уже обращали внимание на то, что деградация батарей
BP> в электроавтомобилях и стоимость их замены таковы, что некоторые
BP> счастливые владельцы Теслы, узнав о стоимости замены батареи,
BP> офигивают и взрывают их динамитом.
BP> https://aftershock.news/?q=node/1045799
BP> Это были первые звоночки, теперь явление принимает промышленные
BP> масштабы.
BP> Британский Telegraph сообщает, что цены на подержанные электромобили
BP> рушатся с дикой скоростью, и продолжают рушиться.
BP> Лизинговая компания British Vehicle Rental & Leasing Association
BP> сообщает, что так называемые "операторы флота", такие как лизинговые
BP> компании или компании по аренде авто натолкнулись на большие потери,
BP> так как амортизация электроавтомобилей происходит "исключительно
BP> быстро".
BP> Обычно они работают так - покупают новые авто, эксплуатируют три года,
BP> после чего продают. Потребитель в эти три года платит компании за
BP> аренду авто по формуле, куда заложена ожидаемая амортизация.
BP> Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем
BP> закладывалось. Так, два года назад ожидалось, что остаточная
BP> стоимость авто после трех лет экспулатации составит 60%, однако по
BP> факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в
BP> разы.
60% конечно много, но подержанные всегда теряют стоимость.
================================================================================
=
Согласно исследованию корпорации PwC, усредненная потеря стоимости
автомобиля составляет от 28% до 49% на третий год эксплуатации. Это абстрактные
величины. Реальный процент сильно зависит от класса, к которому принадлежит
модель:
Компакты (кроссоверы в том числе), середнячки и машины сегмента
<гольф> обесцениваются медленнее всех: в среднем на 28-35% за 3 первых года.
Среднеразмерные SUV до 3 млн. рублей теряют в цене 37-42% после
трех лет интенсивной эксплуатации.
Люксовые паркетники и седаны, стоимостью от 3 млн. рублей дешевеют
практически в половину от первоначального запроса (43-49%) - как представители
B-класса за пять лет.
Источник:
https://autostadt.su/poterja-stoimosti-avtomobilya
Cheslav.
... Вот так и вся наша жизнь: то SECAM, а то PAL...
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 166 463/68 4500/1
5001/100 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441