SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 100 из 100
 От   : Cheslav Osanadze                    2:6078/80         18 сен 24 06:56:51
 К    : Boris Paleev                                          18 сен 24 08:00:02
 Тема : Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/80 66ea5def
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 66e9e3cd
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
          Привет Boris!

17 Сен 24 23:13, Boris Paleev -> All:


 BP> https://aftershock.news/?q=node/1422518

 BP> Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью
 BP> 14:28 - 17/Сен/24 alexsword


 BP> Три года назад мы уже обращали внимание на то, что деградация батарей
 BP> в электроавтомобилях и стоимость их замены таковы, что некоторые
 BP> счастливые владельцы Теслы, узнав о стоимости замены батареи,
 BP> офигивают и взрывают их динамитом.
 BP> https://aftershock.news/?q=node/1045799

 BP> Это были первые звоночки, теперь явление принимает промышленные
 BP> масштабы.

 BP> Британский Telegraph сообщает, что цены на подержанные электромобили
 BP> рушатся с дикой скоростью, и продолжают рушиться.

 BP> Лизинговая компания British Vehicle Rental & Leasing Association
 BP> сообщает, что так называемые "операторы флота", такие как лизинговые
 BP> компании или компании по аренде авто натолкнулись на большие потери,
 BP> так как амортизация электроавтомобилей происходит "исключительно
 BP> быстро".

 BP> Обычно они работают так - покупают новые авто, эксплуатируют три года,
 BP> после чего продают. Потребитель в эти три года платит компании за
 BP> аренду авто по формуле, куда заложена ожидаемая амортизация.

 BP> Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем
 BP> закладывалось.  Так, два года назад ожидалось, что остаточная
 BP> стоимость авто после трех лет экспулатации составит 60%, однако по
 BP> факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в
 BP> разы.

 60% конечно много, но подержанные всегда теряют стоимость.

================================================================================
=
 Согласно исследованию корпорации PwC, усредненная потеря стоимости
автомобиля составляет от 28% до 49% на третий год эксплуатации. Это абстрактные
величины. Реальный процент сильно зависит от класса, к которому принадлежит
модель:

 Компакты (кроссоверы в том числе), середнячки и машины сегмента
<гольф> обесцениваются медленнее всех: в среднем на 28-35% за 3 первых года.
 Среднеразмерные SUV до 3 млн. рублей теряют в цене 37-42% после
трех лет интенсивной эксплуатации.
 Люксовые паркетники и седаны, стоимостью от 3 млн. рублей дешевеют
практически в половину от первоначального запроса (43-49%) - как представители
B-класса за пять лет.
Источник: https://autostadt.su/poterja-stoimosti-avtomobilya



                                                         Cheslav.


... Вот так и вся наша жизнь: то SECAM, а то PAL...
---
 * Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 166 463/68 4500/1
5001/100 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх