SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 73 из 100
 От   : Cheslav Osanadze                    2:6078/80         04 окт 24 13:55:36
 К    : Boris Paleev                                          04 окт 24 15:04:02
 Тема : Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/80 66ffd942
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 66fc0299
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
          Привет Boris!

01 Окт 24 17:00, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

 BP>>> В России тем временем плавно перешли к очередной стадии
 BP>>> испытаний беспилотных грузовиков, курсирующих между Петербургом
 BP>>> и Москвой. Если раньше живой контролёр листал в дороге мемы на
 BP>>> водительском сидении, то теперь человека пересадили на
 BP>>> пассажирское. По факту, это уже беспилотник на 100%, так как в
 BP>>> случае чего контролёр даже теоретически не успеет управление у
 BP>>> робота перехватить (1).

 CO>>  Когда научат роботов покупать работу роботов на маркетплейсах?

 BP> Когда у роботов будут свои деньги. Так-то со стороны продавца работа
 BP> на марктеплейсах уже автоматизирована, а эти функции радикально
 BP> сложнее, чем просто сделать покупку.

 BP> https://vc.ru/marketplace/140172-kak-avtomatizirovat-torgovlyu-na-mark
 BP> etpleisah
 BP> https://dzen.ru/a/ZvUy6quf5xlZCyxk
 BP> https://www.insales.ru/blogs/university/avtomatizatsiya-marketpleysov

================================================================================
==
  Отзыв: Работа в Ozon - Минусов настолько много, что не стоит
тратить время даже на собеседование туда.
 Достоинства: бесплатный транспорт довозящий до работы и забирающий с
нее. полноценные обеды (первое, второе, компот, хлеб) по 25 рублей.
выделяется форма.
Недостатки: остаться там здоровым, очень сложно
 Расскажу лично свои впечатления об этом месте работы. Я работала в
компании Озон на складе в Санкт-Петербурге, на должности (официально) оператор
склада, (неофициально) упаковщик. И это были худшие 3 месяца работы в моей
жизни. Начиная с графика. график по 12 часов, 2 в день (с 8.00-20.00),
выходной, 2 в ночь (с 20.00-8.00) и аж 3 выходных, уооо, но не радуйтесь
сильно, со временем, вы их перестанете замечать, потому что будете отсыпаться
всё свободное время. и этот график не сменить, так как в других
графиках мест не освобождается и вам придется скакать по режимам сна, как
студенту) мне нет еще и 30, но здоровье с таким графиком, я себе уже
подпортила)
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12768024.html
================================================================================
==

  Наличие роботов только превращает рабочих людей - в скот. Потому я
и спросил про "батарейки".

 CO>>  И перерабатывать лишних "водителей" в батарейки?

 BP> Лишние водители-дальнобойщики пусть идут в фермеры. Ведь они-то не
 BP> беспомощные инвалиды, раз их допустили рулить фурой.

  Избыток фермерских продуктов приводит к отсутствию прибыли и
массовому банкротству в итоге. У нас же капитализм, задача не стоит про
прокорм населения и ценник не может падать вечно, хоть напроизводись. Нужно
отбивать технику, зарплаты, топливо и кредиты.



                                                         Cheslav.


... Надежда умиpает последней, если pаньше никто не пpистpелит.
---
 * Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 166 463/68 4500/1
5001/100 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх