SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 62 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   05 окт 24 08:53:24
 К    : Andrei Mihailov                                       05 окт 24 09:29:02
 Тема : Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6700d50b
@REPLY: 2:469/335 61d109a9
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!

Friday October 04 16:07:52 2024 16:07:52, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

 BP>> В России тем временем плавно перешли к очередной стадии испытаний
 BP>> беспилотных грузовиков, курсирующих между Петербургом и Москвой. Если
 BP>> раньше живой контролёр листал в дороге мемы на водительском сидении,
 BP>> то теперь человека пересадили на пассажирское. По факту, это уже
 BP>> беспилотник на 100%, так как в случае чего контролёр даже теоретически
 BP>> не успеет управление у робота перехватить (1).

 AM> Если беспилотник собьет человека, кого за это посадят - писавшего его
 AM> прошивку программиста?

Мнение автора статьи указано в статье - никого не посадят.

===============
 Скептики обычно возражают: ничего не выйдет, так как кто-то должен
отвечать, когда робот устроит ДТП.

 Ха! А кто отвечает, когда лифт падает в шахту? Когда неисправная
проводка устраивает пожар? Когда дурная зарядка от телефона убивает кого-нибудь
в ванной?

 Кто-то, разумеется, должен за всё это отвечать, поэтому в случае
средних размеров ЧП виновников пытаются найти и наказать. Это правильно:
лично я не люблю халтурщиков, которые проявляют беспечность в работе,
подвергая окружающих ненужному риску. Проблема в том, что вот это "должен
отвечать" - всего лишь наше благое пожелание, не более того. В суровой
реальности никто не запрещает лифты, электричество и ванные просто потому, что
ответственность за их работу недостаточно чётко прописана в законах. С некоторыми
опасными вещами мы просто живём рядом, стараясь не думать о них.

 Свежая история - владелец Хончи спокойно ехал по городу, а машина
внезапно вильнула рулём и въехала на скорости в строительные леса
(https://www.bfm.ru/news/558809). Водитель не пострадал, но если бы в машине были пассажиры, доски
обезглавили бы их.

 И как вы думаете, кто-то уже ответил за эту аварию? Разумеется,
нет. Эксперты из автожурналов ожидаемо пишут, что водитель сам виноват.
Китайцы, кажется, молчат. Даже если в итоге найдут конкретного программиста из
Чанчуня, ответственного за мендельбаг, его не посадят в тюрьму и не
оштрафуют. Даже ругать не будут, просто добавят историю аварии в корпоративный
фольклор.
===============

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 452/28 166 460/58 1124
463/68 469/122 4500/1
SEEN-BY: 5001/100 5015/255 5019/40 5020/113 545 830
848 1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх