Nп/п : 8 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 03 ноя 24 04:41:04
К : Юрий Григорьев 03 ноя 24 05:51:02
Тема : Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 6726e43c
@REPLY: 3@usenet.network> fd5fee9d
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Юрий!
03 Ноя 24 07:23, Юрий Григорьев -> Cheslav Osanadze:
ЮГ>>>>>> Все случаи гибели и травмирования людей в лифтах - от грубого
ЮГ>>>>>> нарушения Правил и\\или отключения аварийных блокировок.
ЮГ>>>>>> Много ли аварийных ситуаций от заглохшей машины????
SS>>>>> Hу, много или мало, не скажу, но бывает, что мотор глохнет на
SS>>>>> ж/д переезде. Тады ой.
ЮГ>>>> Мотор глохнет на переезде почему??? Hи раньше, не позже???
SS>>> Ты меня спрашиваешь? Да хер его знает. Hо такие случаи известны.
CO>> Потому что там отжимают сцепление и тормозят, что бы не так
CO>> сильно колбасило машину, а резко отпустив сцепление, после этого
CO>> замедления, получают "чих-пых и заглох".:)
ЮГ> То есть дело в прокладке между рулём и сиденьем. Но тут-то будет робот
ЮГ> управлять, с чего ему резко бросать сцепление и глохнуть???
Этот частный случай и мне не совсем понятен, кто мешает воткнуть
пониженную передачу перед переездом и выезжать на него уже со средними
оборотами.
А так то, там бывают и ДТП, причину их не знаю. Из личных
наблюдений - только идиотизм водителей, пытающихся проехать уже закрытый переезд,
где надо выйти пассажирам, убрать "барьер" с проезжей части, что отнимает
время и отвлекает внимание водителя-дебила... А поезд едет...
Cheslav.
... Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 166 463/68 4500/1
5001/100 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441