----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 69d7fbfd
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 6729cd82
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Boris Paleev.
On 05.11.2024 10:18 you wrote:
BP>>> Поэтому и будет применяться юридическое понятие "деяние,
совершённое невиновно". Hо только в
BP>>> том случае, когда потеря сознания наступила так внезапно, что
водитель не успел
BP>>> почувствовать ухудшение состояния и остановить машину. А если
водитель чувствовал, что ему
BP>>> хреново, но продолжал ехать, пока вовсе не отрубился - он
будет нести ответственность,
BP>>> потому что должен был остановиться, но не сделал этого.
AM>> IMHO, здесь работает инстинкт самосохранения (которого, по
твоему мнению, у человека нет ;) -
AM>> почувствовав себя очень плохо, водитель старается доехать до
больницы и спасти свою жизнь,
AM>> обратившись к врачам, а не остановиться там, где нет
возможности получить медицинскую помощь,
AM>> и умереть.
BP> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на
дороге. Hикак не спасает свою жизнь,
BP> ещё и других людей может с собой прихватить. Значит, если это
был "инстинкт самосохранения",
BP> он нихрена не сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно
что нет. А те люди, которые
BP> действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились,
получили помощь от проезжающих
BP> водителей и остались живы. Потому что человек - он _разумный_,
а не инстинктивный.
Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно
проезжающей мимо по трассе машине? Может кому и повезло получить
квалифицированную медпомощь на трассе, но думаю, что немногим.
Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в
большинстве случаев ему потребуются анализы, кардиограмма, рентген, лекарства,
капельницы... а откуда он все это посреди чиста поля возьмет?
--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Yet another Android node on Redmi Note 13 Pro (2:469/335)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5095/20 6035/66 6055/7 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/545 4441