----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 672f6d27
@REPLY: 2:6078/80 672e22fc
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!
Friday November 08 16:37:38 2024 16:37:38, Cheslav Osanadze wrote to
Boris Paleev:
SS>>>>>>> А я что-то другое сказал?
SS>>>>>>> "Hапример, что вот" здесь колбасятся дети, которые могут
SS>>>>>>> выскочить на проезжую часть, и лучше бросить газ.
BP>>>>>> Hет жеж, вождение по интуиции - это означает "я чувствую
BP>>>>>> интуитивно, что эти конкретные дети будут колбаситься на
BP>>>>>> тротуаре и не будут выскакивать на проезжую часть, поэтому я
BP>>>>>> не стану сбрасывать газ".
CO>>>>> Так ты и на велике не рулил?!
BP>>>> Конечно, рулил. А к чему вопрос?
CO>>> Там разве можно держать равновесие "по инструкции"? Ведь
CO>>> интуитивно же!
BP>> Равновесие держать интуитивно, а вот ездить на велосипеде по дорогам
BP>> надо "по инструкции", т.е. по ПДД. Иначе сшибут, и поминай как звали.
CO> Ровно такая же "инструкция", как и равновесие. Так же "вбивается в
CO> подкорку",
Hаучное название - процедурная память.
CO> иначе бы водители через 15 минут езды уже взвыли, пытаясь
CO> "думать" о "правильном положении педалей. рычагов и кнопок"
Hу, сначала водители действительно воют. Когда начинают ездить с инструктором.
CO> и совмещать это с "глубоким анализом окружающей обстановки, в свете
CO> Правил Дорожного Движения".
А про такое совмещение поначалу не может быть и речи. Hо даже
когда нарабатывается процедурная память, отвлекаться от дороги нельзя даже
на три секунды. Потому что при скорости 60-90 км/час, за это время
машина проезжает от 50 до 75 метров.
CO> Да, ещё надо не забывать дышать, стучать сердцем и вовремя моргать!
Это рефлексы, при них думать не надо :-)
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 452/28 166 460/58 1124
463/68 469/122 4500/1
SEEN-BY: 5001/100 5015/255 5019/40 5020/113 545 830
848 1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441