Nп/п : 59 из 100
От : alexander koryagin 2:5075/128.130 13 ноя 24 14:48:26
К : Andrei Mihailov 13 ноя 24 14:57:01
Тема : Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2@usenet.network> d28bc4d0
@REPLY: 2:469/335 34ea4063
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 2@usenet.network>
@RFC-References: 1@usenet.network>
2F335_34ea4063@fidonet.org>
@TZUTC: 0300
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0)
Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Hi, Andrei Mihailov!
I read your message from 11.11.2024 14:08
AK>>>> Ну это как с дроном - пропала связь лети на...
AK>>>> восток допустим и садись. В случае машин - всем
AK>>>> стоп! ;)
AM>>> Вот только... Они же не одновременно проверяют связь. В
AM>>> итоге кто-то остановится, а кто-то продолжит ехать.
AM>>> Возможно, не долго, но в плотном потоке и разница в
AM>>> пару секунд приведет к мясорубке.
AK>> Все машины допустим постоянно читают время сервера. Время
AK>> остановилось - значит пора останавливаться. И кстаnи
AK>> совершенно не нужно резко давить на тормоза.
AM>
AM> Кстати, когда у троллейбусов слетают с проводов "рога",
AM> водители сразу резко давят на тормоза - я тоже всегда задаюсь
AM> вопросом: зачем, неужели нельзя было по инерции дальше проехать
AM> и плавно остановиться?
Лично я бы постарался отрулить к обочине, не стал бы останавливаться на
дороге. ;-)
Bye, Andrei!
Alexander Koryagin
fido.su.pol,local.cc.ak 2024
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101
Thunderbird/31.7.0
* Origin: Usenet Network (2:5075/128.130)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5095/20 6035/66 6055/7 6078/80
@PATH: 5075/128 460/58 5020/545 4441