Nп/п : 98 из 100
От : Юрий Григорьев 2:5075/128.138 17 ноя 24 07:23:09
К : Cheslav Osanadze 17 ноя 24 06:23:01
Тема : Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@usenet.network> 96b183f5
@REPLY: 2:6078/80 673899cc
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@usenet.network>
@RFC-References:
2F335_ed10757a@fidonet.org> 2F80_673899cc@fidonet.org>
@TZUTC: 0700
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Привет, Cheslav!
16 ноября 2024 в 20:08 ты писал(а) для Andrei Mihailov :
=======================================================
SS>>>>>>> Это если автомобиль твой. А если такси? Кто ж тебе позволит
SS>>>>>>> взять управление.
AM>>>>>> Да даже если и твой. В эпоху беспилотных автомобилей вряд ли в
AM>>>>>> е их владельцы станут заморачиваться с получением водительских
AM>>>>>> прав.
CO>>>>> Зачем руль и педали у автопилота? Вы много кнопок видели у
CO>>>>> "станций Алиса"? Ну там - громкость, тембр, и всё такое вот...
AM>>>> Так не важно какие именно органы управления у автомобиля -
AM>>>> важно, что берущий на себя управление человек должен иметь
AM>>>> подтвержденнуюю документом водительскую подготовку.
CO>>> И что ему делать, если в автопилоте нет кнопок вообще? :)
AM>> Верхняя квота предполагает, что они все таки будут
CO> Если все авто - только с автопилотом, то зачем там органы управления
CO> будут нужны? Это противоречит "идеи", среди автопилотов окажется
CO> "кожаный мешок", со своим тупым разумом.
Вспоминая разную фантастику - можно будет отключить автопилот, чтобы поехать
по нестандартному маршруту, в лес, например, где нет дороги с разметкой.
=======================================================
Юрий Григорьев.
--- Fidolook 2007 (HV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
* Origin: Usenet Network (2:5075/128.138)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5095/20 6035/66 6055/7 6078/80
@PATH: 5075/128 460/58 5020/545 4441