----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 68232ab5
@REPLY: 2:6078/80 68221b8c
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!
Mon May 12 2025 18:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:
CO>>> Сильно не уверен я в такой математике. Hеужели трудно пройти 200
CO>>> метров до следующего, не закрытого?
BP>> А следующий открыт по будням два часа в день вместо 8-10 часов.
BP>> Значит, это максимум 25 покупателей в день. Существенно больше всё
BP>> равно не будет - пока покупатель выберет бухло, пока продавец пробьёт
BP>> и упакует, пока покупатель расплатится, проходит минута за минутой.
CO> Пока покупатель выбирает, продавец пробивает другой товар! Или у вас так
CO> картошку покупают?:)
Пока покупатель всё не выберет и не принесёт на кассу, продавец ему
ничего пробивать не будет. А то потом начнётся "Галя, у нас отмена!" :-)
CO> И далее - алкомаркеты имеют мало значения, это ведь "овощные на
CO> районе у нас закрылись", но в них алкашку и не продавали, но их убили
CO> Пятёрки, в которых как раз алкашный отдел развит ого-го как!
В Пятёрочках, Магнитах, Перекрёстках, Ашанах и т.д. Вологодской
области тоже бухло по будням продаётся два часа в день. В остальное время
кассы просто его не пробивают.
Hо Пятёрочки, Магниты и т.д. нормально работают и с урезанным
временем продаж бухла, потому что у них большой ассортимент других товаров.
А вот магазины, где продаётся только бухло, перестают получать
достаточную выручку для оплаты всех расходов, и просто закрываются. Hу, туда им
и дорога.
BP>> Итого, покупателей бухла по будним дням стало на 30000-50000 меньше.
CO> Это не "оперативная память компьютера", математика с людьми так не
CO> работает.
Именно так это и работает. Причём ещё в гораздо больших масштабах,
ведь кассы по будням не пробивают бухло во _всех_ Пятёрочках и т.п.,
кроме двухчасового интервала днём. Это минус сколько покупателей бухла? Уже
счёт пойдёт на сотни тысяч...
CO> Дойду до очередной "Шестёрки", не через дорогу, так через 400 метров.
CO> За овощами же так и хожу теперь.:)
CO> Закрытая точка - это не уничтожение соответствующего количества алкоголя.
Это "уничтожение" соответствующего количества _покупателей_ алкоголя.
CO> Hу будет очередь там, где её никогда не было.
Даже если по выходным люди прям побегут давиться в очередях во все
оставшиеся точки продажи бухла, это будет слабая компенсация запрета продажи в
будни.
CO> Вообще же, Сухой Закон в СССР признали провальным?
С демографической точки зрения антиалкогольная кампания в СССР была
очень успешной:
===============
Реализация заявленных мер привела к увеличению ожидаемой
продолжительности жизни (на 2,6 года у мужчин), снижению смертности (на 189 тысяч
человек в год), росту рождаемости (на 10%), снижению уровня преступности и
несчастных случаев на производстве, автомобильных аварий, связанных с пьянством.
Повысилась трудовая дисциплина, резко сократились прогулы. Возросло благосостояние
людей. В то время банки констатировали резкое увеличение денежных вкладов
населения (на 40 миллионов рублей больше, чем за предыдущий период).
https://www.cgemo.ru/konsultatsionnyy-tsentr/infoteka/?ELEMENT_ID=901
===============
Это - всего за три года, ведь в 1988-1989 году антиалкогольную
кампанию свернули.
CO> Или "это другое" и нам надо отчитаться о "закрытых точках"?
Hет, нам надо остановить вымирание русского народа.
==============
Филимонов объяснил столь суровую для россиян меру сокращением
населения: "Вологодчина и Русский Север вымирают", - написал он в своём
телеграм-канале. По приведённой главой региона статистике, 71% смертей жителей
Вологодской области трудоспособного возраста связаны с алкоголем.
https://www.vbr.ru/banki/novosti/2024/10/30/ogranicenie-prodaji-vodki/
==============
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441