----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 68751fe5
@REPLY: <104v8fn$2lk13$2@usenet.network> b5a7e582
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Юрий!
Sun Jul 13 2025 09:43, Юрий Григорьев wrote to Boris Paleev:
CO>>> Есть такой совет, что бы не бухать:
CO>>> =====================================================================
CO>>> ======== Покупайте спиртное только по мере необходимости
CO>>> Hекоторые находят полезным вообще не держать дома алкоголь. В любом
CO>>> случае не устраивайте дома <винный погреб> во избежание соблазна.
CO>>> Покупайте спиртное только в те дни, когда планируете
CO>>> выпить.
CO>>> ==============================================================
BP>> Предполагается, что человек планирует выпить всё купленное бухло в
BP>> течение дня покупки? Если речь идёт не о бутылке пива, это уже
BP>> какое-то алкашество :-)
ЮГ> Hу так алкаши и не могут остановиться, обычно.
ЮГ> Пока есть спиртное - надо пить!!! :))))
ЮГ> А на другой день - надо же похмелиться?
ЮГ> Значит, идём в магазин и покупаем ещё спиртное.
ЮГ> И вот он - запой!!!! :)))
Hу так алкашами не в одночасье становятся, не с первой рюмки.
Вот и вопрос - какую роль играют алкомаркеты в развитии алкашного поведения?
При том, что у алкомаркетов есть существенные конкурентные
преимущества перед супермаркетами формата "Пятёрочки".
Hапрмимер, намного меньше требования к помещениям по размеру и по
оснащению (не нужно много дорогих холодильников). Поэтому алкомаркеты лезут чуть
ли не в каждый двор.
И ещё - высокая наценка на основной продукт, бухло, позволяет
алкомаркетам стабильно работать при любых кризисах и даже держать цены на
массовые продукты ниже, чем у крупных федеральных продовольственных сетей:
https://retailer.ru/kak-ustroena-rossijskaja-alkogolnaja-roznica/
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441