Nп/п : 92 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 18 июл 25 23:46:36
К : Dmitry Protasoff 18 июл 25 00:49:02
Тема : Почему у СССР не получилось с сельским хозяйством
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 687ac0be
@REPLY: 2:5001/100.1 687abc18
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Dmitry!
19 Июл 25 00:26, Dmitry Protasoff -> Cheslav Osanadze:
DP>>> Это цитирование яндексовского AI, который вообще несет постоянно
DP>>> чушь. Потому и ссылок нет. Если ты числился в штате любой
DP>>> организации - то получал там зарплату. Все просто.
CO>> Другого интернета у меня нет, а в СССР я не был драматургом.
DP> Ты привел скриншот не исходного теста, а мнения яндексовоского AI -
DP> "Алисы". Причем на твоем же скриншоте написано, что "возможны
DP> неточности". Hе прочитал этот дисклеймер?
Разве в моей цитате сказано как то иначе?
CO>> Понимаю, ты сошлёшься на знакомых...
DP> Конечно же нет, я буду цитировать официальные документы.
...
DP> Вот тебе разъяснение нормального AI, а не Алисы:
DP> --
DP> драматург мог работать завлитом (заведующим литературной частью) в
DP> театре - и это была очень распространённая практика! Как это работало:
DP> Завлит - это ключевая должность в театре, человек, который
DP> отвечает за литературную часть: работу с пьесами, планирование
DP> репертуара, общение с авторами, редактуру текстов, составление
DP> программок, написание аннотаций, рецензий, ведение переписки с
DP> министерством, даже помощь режиссёру с трактовкой текста.
DP> Должность часто занимали драматурги, писатели, сценаристы - как
DP> начинающие, так и уже с именем.
DP> Зачем это драматургу?
DP> Стабильная зарплата - пусть не очень высокая, но регулярная, с
DP> отпуском и соцпакетом.
DP> Погружение в театральную среду: постоянный контакт с режиссёрами,
DP> актёрами, общение с министерством, командировки на фестивали.
DP> Возможность протолкнуть свои пьесы в репертуар - завлит мог
DP> способствовать постановке собственных (или рекомендованных) пьес.
DP> Быстрый карьерный рост: многие известные драматурги начинали
DP> завлитами (например, Эдвард Радзинский, Михаил Шатров, Алексей
DP> Арбузов).
DP> Hаработка профессиональных связей и авторитета в театральной
DP> среде.
DP> Совмещение:
DP> Часто драматург работал завлитом, одновременно публикуя и
DP> продвигая свои (и чужие) пьесы.
DP> Иногда после успеха нескольких пьес драматург мог уйти "на вольные
DP> хлеба", занимаясь только творчеством, но многие продолжали совмещать.
DP> Исторические примеры:
DP> Эдвард Радзинский - был завлитом театра имени Маяковского до того,
DP> как стал одним из самых известных драматургов СССР.
DP> Алексей Арбузов - в юности работал в театре на литературных
DP> должностях.
DP> Во многих воспоминаниях театральных деятелей 50-80-х годов
DP> фигурируют драматурги-завлиты.
DP> Итог
DP> Да, драматург мог и часто работал завлитом в театре - это был один из
DP> самых естественных карьерных путей для человека, связанного с
DP> драматургией. Должность завлита была стартовой или "параллельной" для
DP> очень многих советских драматургов.
DP> Через литературную часть театра шёл весь поток пьес - и свои работы
DP> можно было продвигать, и чужие анализировать. Это было нормой и даже
DP> считалось профессиональной школой для будущих драматургов. -+-
DP> Понял теперь?
Нет. Не понял.
Он мог работать дворником, ассенизатором или гинекологом, но не
работал - _только_ драматургом.
Ну как Токарь, который 8 часов должен только токарить, за
зарплату, а потом он уже - "драматург", ага.
Ты на эти совмещения намекал? Готов к ним, пока пьесы ждут "смерти Гения"?
Cheslav.
... Женские сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 452/28 166 463/68 4500/1 5001/100
5015/255 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441