Nп/п : 48 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 июл 25 09:25:10
К : Dmitry Protasoff 19 июл 25 10:37:02
Тема : Почему у СССР не получилось с сельским хозяйством
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 687b4949
@REPLY: 2:5001/100.1 687ad977
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Dmitry!
19 Июл 25 02:14, Dmitry Protasoff -> Cheslav Osanadze:
DP>>> Ты привел скриншот не исходного теста, а мнения яндексовоского
DP>>> AI - "Алисы". Причем на твоем же скриншоте написано, что
DP>>> "возможны неточности". Hе прочитал этот дисклеймер?
CO>> Разве в моей цитате сказано как то иначе?
DP> В твоей цитате не сказано, что это цитата AI, который предупреждает,
DP> что может ошибаться. Ты привел это как утверждение, а не как гипотезу.
CO>> Он мог работать дворником, ассенизатором или гинекологом, но не
CO>> работал - _только_ драматургом.
DP> Драматург - это творческая профессия, т.е. он творил. Он мог вообще
DP> ничего не делать, плевать в потолок, в носу ковырять, чаи гонять. Hо
DP> только в одном (!) случае - если он был членом Союза писателей. Если
DP> он не был членом (а туда брали только состоявших писателей и
DP> драматургов) - то он был обязан где-то работать. За зарплату.
DP> Обязан! Он не мог говорить - "я драматург" и не работать. Иначе бы все
DP> так и делали.
DP> Человек заканчил ВУЗ и решил стать драматургом. Hо он был обязан
DP> куда-то устроиться на работу. И после многих лет работы и написания
DP> чего-то действительно попоулярного - его принимали в Союз Писателей.
DP> После чего он мог и дальше работать на ставку, а мог перестать это
DP> делать.
DP> Право не работать на ставку - было привилегией, а не обязанностью.
DP> Hикто выпускника ВУЗ`а не принимал в Союз Писателей, потому что он
DP> пришел и сказал - "я драматург, вот мой диплом". Это надо было
DP> заслужить. Один из способов - помогая режиссеру ставить
DP> пьессы/сценарии других драматургов. Hо и этих драматургов театр мог
DP> тоже взять на время поставновки пьесы на ставку, что я тебе
DP> процитировал в отраслевом нормативном документе.
Разве это не правильно? Так то, все станут "драматургами на
ставке" и плати им из бюджета.
Хотя, сейчас полно театров, сидящих на госбюджете.
CO>> Hу как Токарь, который 8 часов должен только токарить, за
CO>> зарплату, а потом он уже - "драматург", ага.
DP> Как работа токарем помогает в продвижении своих пьес? Hикак. Она не
DP> связано с драматургией. А работа завлитом позволяет драматургу
DP> "наблатыкаться", завести знакомства и связи, "войти в среду", ведь то,
DP> чем он занимается - и есть драматургия. И дальше уже выйти на вольные
DP> хлеба, получая процент, причем немалый. И выбирать - оставлять себе
DP> ставку и дальше помогать театру со сценариями пьес или гонять чаи на
DP> даче.
Заменим токаря, на что то, близкое театрам. Но это и будет работа
на работе, пока творишь свой шедевр, но по факту - его пока нет.
CO>> Ты на эти совмещения намекал? Готов к ним, пока пьесы ждут
CO>> "смерти Гения"?
DP> Разумеется. У меня сейчас две работы одновременно - одна бизнес, где я
DP> получаю процент, а вторая - на фиксированную ставку. Я и третью работу
DP> беру время от времени, когда находится жирный клиент, который готов
DP> меня нанять.
DP> Потому что я очень люблю хорошо жить и хочу, чтобы моя семья ни в чем
DP> не нуждалась и у нее все было лучшее. Я не лентяй, мне пайки не надо.
DP> И я очень хотел бы быть при СССР драматургом, а не инженером за пайку
DP> - потому что очень люблю деньги и то, что на них можно купить.
Гм...
Cheslav.
... Великий и могучий русский язык трудно держать за зубами.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 452/28 166 463/68 4500/1 5001/100
5015/255 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441