----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 6891a95e
@REPLY: 2:6078/80 688dceb5
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!
Sat Aug 02 2025 10:38, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:
BP>>>> История показывает, что мало кто напрягается на работе, зная,
BP>>>> что комиссары всё отберут.
AM>>> А если все отберут капиталисты?
BP>> Зачем капиталистам отбирать _всё_? Это им невыгодно - если все, кроме
BP>> капиталистов, будут абсолютно нищими пролетариями, у капиталистов
BP>> будет очень маленький рынок сбыта, и они разорятся сами.
CO> Hо ведь капиталисты отобрали у нас элитные яхты!
Таки шо, в СССР ширнармассы владели элитными яхтами? Вот это новость!
Или под "элитными яхтами" ты имеешь в виду туристические теплоходы?
Ведь ничего другого из крупных плавсредств не было доступно советскому
народу.
Впрочем, у генсеков была таки "правительственная яхта", но с нею
как-то тоже не сложилось:
=============
https://ynpress.com/archives/67449
Во время правления Леонида Ильича Брежнева у него появилось желание
путешествовать по рекам и озёрам на собственном, правительственном теплоходе. Заказ
на строительство поступил в Санкт-Петербург, на завод имени А.А. Жданова
("Северная Верфь"). 15-го апреля 1972-го было начато строительство судна, а
через год. 21-го апреля 1973-го в северной столице России на воду был
спущен уникальный теплоход, предназначенный для обслуживания высших лиц
государства. В конце июня того же 1973-го года судно было достроено и передано
в "Московское Речное Пароходство".
Длина судна составляла 83,6 м., ширина - 12,7 м.,
пассажировместимость - 45 человек, максимальная скорость - 30 км/ч, экипаж составлял 32
человека. В носовой части теплохода располагался просторный и комфортный салон
с паркетной площадкой и роялем. Самым большим помещением на "России"
был ресторан на 70 человек. Экипаж судна размещался в одноместных и
двухместных каютах.
Сам же Брежнев по палубам "России", увы, пройтись не смог - у него
были проблемы со здоровьем, и не любил он неторопливость реки. По причине
ненадобности правительственный теплоход проекта 1877 долгое время простаивал на
Северном речном вокзале в Москве [а также я его сам видел у причала
Хлебниковского судоремонтного завода - BP], а в период с 1993-го по 1994-го, когда
теплоход стал интересен Борису Ельцину, он был отправлен в финляндский город
Турку, где была проведена модернизация и частичный ремонт внутренних
помещений под вкус нового правителя.
=============
CO> И владеют ими только самые богатые, прикинь? :)
Потому что расходы на содержание элитной яхты - громадные. Даже
просто на стоянку.
Hа это налетели тупые гейропейцы, когда с помпой арестовали яхты
"пропутинских олигархов", а потом "внезапно оказалось", что стоянка элитной яхты
обходится в сотни тысяч баксов в месяц. Которые выплачиваются из гейропейских
бюджетов. И тогда гейропейцы молча, не поднимая шума, позволили этим яхтам
"сбежать из-под ареста" :-)
https://dzen.ru/a/Y9GMxTeEv13aI5nk
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441