----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 6891b54e
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 6891a95e
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Boris!
05 Авг 25 09:28, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:
BP>>>>> История показывает, что мало кто напрягается на работе, зная,
BP>>>>> что комиссары всё отберут.
AM>>>> А если все отберут капиталисты?
BP>>> Зачем капиталистам отбирать _всё_? Это им невыгодно - если все,
BP>>> кроме капиталистов, будут абсолютно нищими пролетариями, у
BP>>> капиталистов будет очень маленький рынок сбыта, и они разорятся
BP>>> сами.
CO>> Hо ведь капиталисты отобрали у нас элитные яхты!
BP> Таки шо, в СССР ширнармассы владели элитными яхтами? Вот это новость!
BP> Или под "элитными яхтами" ты имеешь в виду туристические теплоходы?
Я имею ввиду наступившее "отсутствие дефицита".:) Говорят -
"заработай денег", но "элитных яхт" больше не станет, как и "деликатесной
икры".
BP> Ведь ничего другого из крупных плавсредств не было доступно советскому
BP> народу.
BP> Впрочем, у генсеков была таки "правительственная яхта", но с нею
BP> как-то тоже не сложилось:
BP> =============
BP> https://ynpress.com/archives/67449
BP> Во время правления Леонида Ильича Брежнева у него появилось желание
BP> путешествовать по рекам и озёрам на собственном, правительственном
BP> теплоходе. Заказ на строительство поступил в Санкт-Петербург, на завод
BP> имени А.А. Жданова ("Северная Верфь"). 15-го апреля 1972-го было
BP> начато строительство судна, а через год. 21-го апреля 1973-го в
BP> северной столице России на воду был спущен уникальный теплоход,
BP> предназначенный для обслуживания высших лиц государства. В конце июня
BP> того же 1973-го года судно было достроено и передано в "Московское
BP> Речное Пароходство".
BP> Длина судна составляла 83,6 м., ширина - 12,7 м., пассажировместимость
BP> - 45 человек, максимальная скорость - 30 км/ч, экипаж составлял 32
BP> человека. В носовой части теплохода располагался просторный и
BP> комфортный салон с паркетной площадкой и роялем. Самым большим
BP> помещением на "России" был ресторан на 70 человек. Экипаж судна
BP> размещался в одноместных и двухместных каютах.
BP> Сам же Брежнев по палубам "России", увы, пройтись не смог - у него
BP> были проблемы со здоровьем, и не любил он неторопливость реки. По
BP> причине ненадобности правительственный теплоход проекта 1877 долгое
BP> время простаивал на Северном речном вокзале в Москве [а также я его
BP> сам видел у причала Хлебниковского судоремонтного завода - BP], а в
BP> период с 1993-го по 1994-го, когда теплоход стал интересен Борису
BP> Ельцину, он был отправлен в финляндский город Турку, где была
BP> проведена модернизация и частичный ремонт внутренних помещений под
BP> вкус нового правителя.
BP> =============
CO>> И владеют ими только самые богатые, прикинь? :)
BP> Потому что расходы на содержание элитной яхты - громадные. Даже просто
BP> на стоянку.
BP> Hа это налетели тупые гейропейцы, когда с помпой арестовали яхты
BP> "пропутинских олигархов", а потом "внезапно оказалось", что стоянка
BP> элитной яхты обходится в сотни тысяч баксов в месяц. Которые
BP> выплачиваются из гейропейских бюджетов. И тогда гейропейцы молча, не
BP> поднимая шума, позволили этим яхтам "сбежать из-под ареста" :-)
BP> https://dzen.ru/a/Y9GMxTeEv13aI5nk
Вот типа то...:)
Cheslav.
... Надежда умиpает последней, если pаньше никто не пpистpелит.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 452/28 166 463/68 4500/1 5001/100
5015/255 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441