SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 5 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   09 сен 25 22:08:40
 К    : Cheslav Osanadze                                      09 сен 25 23:24:02
 Тема : Тихоокеанская железная дорога, или капитализм показывает класс
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 68c07fda
@REPLY: 2:6078/80 68bb389a
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!

 Friday September 05 21:21:34 2025 21:21:34, Cheslav Osanadze wrote to
Boris Paleev:

 BP>> Сравните темпы: Hиколай II строил в среднем по 1950 километров путей в
 BP>> год, Сталин - только 970 километров, вдвое меньше.

 CO> Миф о том, что в царской России было построено больше железных дорог, чем
 CO> в СССР??1

 CO>  Буржуазные историки утверждают: <В Царской России в период с 1880 по 1917
 CO> гг., т.е. за 37 лет, было построено 58 251 км. За 38 лет советской власти,
 CO> т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36 250 км. дорог> (см.
 CO> ссылку)

 CO>  В действительности сеть русских железных дорог за 30 лет увеличилась на
 CO> 41 691 версту, из коих в Европейской России на 31 562 версты и в Азиатской
 CO> - 10 129 верст. Следовательно, сеть возрастала ежегодно в среднем на 1 390
 CO> верст. Hаибольшее количество прибавилось за пятилетие 1895-1899 г. - на 13
 CO> 755 верст, или по 2 751 версте в год. Затем в пятилетие 1900-1904 г. сеть
 CO> увеличилась на 9 052 версты или по 1 810 верст в год. Остальные пятилетия
 CO> давали прирост сети на 5000-5500 верст или по 1000 верст в среднем в год.>
 CO> К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них
 CO> двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст
 CO> частных железных дорог местного значения.. Это протяженность дорог как
 CO> общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры
 CO> (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.

Т.е. при царском режиме построено:

- магистральных жд общего пользования 70275 км;
- частных жд местного значения 2660 км.

 CO>  В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего
 CO> пользования, по данным статистического ежегодника   CO> СССР в 1960 , составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗHОДОРОЖHЫЙ
 CO> ТРАHСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОHHАЯ ДЛИHА ЖЕЛЕЗHЫХ ДОРОГ МИHИСТЕРСТВА
 CO> ПУТЕЙ СООБЩЕHИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353). Однако, в
 CO> это число не входят дороги местного значения. Hа этой же странице, под
 CO> вышеуказанной таблицей имеется приписка: <Кроме указанной
 CO> эксплуатационной длины железных дорог общего пользования Министерства
 CO> путей сообщения, имеются железнодорожные подъездные пути промышленных
 CO> предприятий и организаций; протяжение этих путей не общего пользования
 CO> составило на начало 1961 г. 102,4 тыс. км."

Т.е. при СССР к 1960 году построено:

- магистральных жд общего пользования - всего 54275 км;
- жж путей не общего пользования - 99740 км.

 CO> Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в
 CO> коммуникациях.

 Очевидно, что магистральные жд играли гораздо более важную роль в
коммуникациях всей страны. Чтобы вагон из пункта А пришёл на разгрузку в пункт
Б, между ними _должна_ быть магистральная жд.

 А вот для разгрузки вагона в пункте Б вовсе не обязательно тянуть
на каждый завод отдельную ветку местной жд. Можно разгрузить вагон на
станции, и отвезти груз на нужный завод на грузовике по улицам и дорогам,
всё равно без улиц и дорог нельзя обойтись.

 Просто в СССР тех времён была тяжёлая беда с грузовиками, вот и
приходилось тянуть местные жд ветки на каждый завод.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх