----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 3b8a533a
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 68c07fda
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Boris Paleev.
On 09.09.2025 22:08 you wrote:
CO>> Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую
роль в коммуникациях.
BP> Очевидно, что магистральные жд играли гораздо более важную роль
в коммуникациях всей страны.
BP> Чтобы вагон из пункта А пришёл на разгрузку в пункт Б, между
ними _должна_ быть магистральная
BP> жд. А вот для разгрузки вагона в пункте Б вовсе не
обязательно тянуть на каждый завод
BP> отдельную ветку местной жд. Можно разгрузить вагон на станции,
и отвезти груз на нужный завод
BP> на грузовике
Грузоподъемность вагона - 60-70 тонн. Грузоподъемность грузовика - 4-6
тонн, фуры - 10-12 тонн. Тебе понадобится целая автоколонна для разгрузки
только одного вагона, а в поезде 2-3 десятка вагонов. Где столько
грузовиков взять? И даже если соберёшь их - прикинь, какие пробки в городе
они создадут.
BP> Просто в СССР тех времён была тяжёлая беда с грузовиками, вот
и приходилось тянуть местные жд
BP> ветки на каждый завод.
Просто это сейчас один вагон привозит грузы для нескольких десятков
мелких лавочников. А в СССР производство велось намного большими объемами и
грузовикам там было никак не справиться
--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:469/335)
SEEN-BY: 46/49 50/12 221/6 452/28 166 460/58 256
1124 463/68 469/122 335
SEEN-BY: 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40 5020/101
113 545 830 848 1477 2992
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5021/29 5022/128 5023/24
5025/3 75 5027/12 5030/1081
SEEN-BY: 5030/1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3 5066/18
SEEN-BY: 5075/128 5080/68 102 5085/13 5095/20
6035/66 6055/7 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/545 4441