SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 40 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   11 сен 25 12:59:46
 К    : Cheslav Osanadze                                      11 сен 25 18:21:03
 Тема : Россия заново научилась создавать серийные гражданские самолеты
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 68c29eca
@REPLY: 2:6078/80 68bd40ea
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!

Sun Sep 07 2025 10:20, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

 BP>> Такой самолет востребован также в зимний период, когда туристическая
 BP>> активность снижается, а регулярные рейсы сохраняются.

 BP>> Что касается производственных планов, то в редакциях Комплексной
 BP>> программы до 2030 года фигурируют ориентиры на более чем 100 бортов
 BP>> SJ-100 к концу десятилетия, при этом рыночные оценки называют
 BP>> реалистичным диапазон 6-20 машин в год на ранней стадии, говорит
 BP>> Евдокимов. "Я думаю, что будет примерно тот же темп производства, что
 BP>> и раньше - порядка 20 самолетов в год. И этот объем будет
 BP>> удовлетворять спрос", - заключает Гусаров.

 CO>  Да, не быстро... Это если ещё что не помешает столь "грандиозным планам".
 CO> В России летает примерно тыща самолётов, ну основной оборот - на 800
 CO> самолётов и там большая часть - импорт.

 CO>  Сколько времени понадобится на замену устаревающего?

В России не такой уж и старый самолётный парк, по данным на 2022 год:

===============
 Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту
самолетов российских авиакомпаний.

 "Средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний
составляет около 10,5 лет, в том числе по наиболее массовым типам ВС:
А 321nео/320neо - 1,9 лет;
А 321/320 - 11 лет;
А 319 - 17,2 лет;
B 767-200 - 20,5 лет;
B 757-200 - 23 года;
B 737-800/900 - 9,8 лет;
B 737-700/500/400/300 - 22,2 года;
SSJ-100 - 4,3 года;
Як-42 - 28,3 года", - говорится в проекте документа.
================

 При этом, "Средний срок службы пассажирского самолёта около 50 тысяч
часов в воздухе, что примерно равняется 25 - 30 годам эксплуатации."

То есть, именно устаревающий флот - это не все 800 самолётов, а меньшая часть.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх