SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 47 из 100
 От   : Cheslav Osanadze                    2:6078/80         11 сен 25 19:46:40
 К    : Boris Paleev                                          11 сен 25 21:09:02
 Тема : Россия заново научилась создавать серийные гражданские самолеты
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/80 68c30c2f
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 68c29eca
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
          Привет Boris!

11 Сен 25 12:59, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

 BP>>> Такой самолет востребован также в зимний период, когда
 BP>>> туристическая активность снижается, а регулярные рейсы
 BP>>> сохраняются.

 BP>>> Что касается производственных планов, то в редакциях Комплексной
 BP>>> программы до 2030 года фигурируют ориентиры на более чем 100
 BP>>> бортов SJ-100 к концу десятилетия, при этом рыночные оценки
 BP>>> называют реалистичным диапазон 6-20 машин в год на ранней
 BP>>> стадии, говорит Евдокимов. "Я думаю, что будет примерно тот же
 BP>>> темп производства, что и раньше - порядка 20 самолетов в год. И
 BP>>> этот объем будет удовлетворять спрос", - заключает Гусаров.

 CO>>  Да, не быстро... Это если ещё что не помешает столь "грандиозным
 CO>> планам". В России летает примерно тыща самолётов, ну основной
 CO>> оборот - на 800 самолётов и там большая часть - импорт.

 CO>>  Сколько времени понадобится на замену устаревающего?

 BP> В России не такой уж и старый самолётный парк, по данным на 2022 год:

 BP> ===============
 BP> Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту
 BP> самолетов российских авиакомпаний.

 BP> "Средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний
 BP> составляет около 10,5 лет, в том числе по наиболее массовым типам ВС:
 BP> А 321nео/320neо - 1,9 лет; А 321/320 - 11 лет; А 319 - 17,2 лет; B
 BP> 767-200 - 20,5 лет; B 757-200 - 23 года; B 737-800/900 - 9,8 лет; B
 BP> 737-700/500/400/300 - 22,2 года; SSJ-100 - 4,3 года; Як-42 - 28,3
 BP> года", - говорится в проекте документа.
 BP> ================

 BP> При этом, "Средний срок службы пассажирского самолёта около 50 тысяч
 BP> часов в воздухе, что примерно равняется 25 - 30 годам эксплуатации."

 BP> То есть, именно устаревающий флот - это не все 800 самолётов, а
 BP> меньшая часть.

  А это пофиг. Импортозамещение в самолётах затевали с той же целью,
с какой и во всех остальных сферах, ведь самолёты требуют постоянного
ТО, с регламентом замены деталей вовсе не тогда, когда она отвалится в
воздухе.

================================================================================
=
 Из-за санкций в России наблюдается серьезный дефицит запчастей для
самолетов, а в случае поломок российские самолеты не могут быть обслужены за
рубежом, заявил основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RUNAVIA
Андрей Патраков в беседе с НСН.

 Ранее сообщалось, что рейс авиакомпании Flydubai из Санкт-Петербурга в
Дубай задержали на двое суток <по техническим причинам>. Изначально
пассажиры должны были улететь 14 января в 00:30. Источник утверждает, что
всему виной нехватка запчастей: из-за санкций зарубежные авиакомпании не
могут проводить обслуживание лайнеров в РФ и ждут запчасти. Патраков
отметил, что санкции повлияли не только на российские самолеты.

<Минимум десять лет>: В российской авиаотрасли назвали сроки замены <Боингов>
 <Любые самолеты, включая <Боинги>, <Аэробусы> и отечественные
<Суперджеты> из иностранных компонентов требуют замены запчастей примерно одинаково.

  Чаще всего требуются так называемые <расходники>: тормоза, шины,
заправочные жидкости для систем самолета. Их замену можно планировать в
зависимости от интенсивности эксплуатации. Но другие компоненты самолетов
эксплуатируются по техническому состоянию. Их нужно менять, когда они выходят из
исправного состояния. Это может случиться, когда самолет находится не на
собственной базе, где есть склад запасных частей. Остается только решение
привести эти запчасти туда, где встал сломанный самолет. Это может произойти
с любым самолетом любой авиакомпании>, - рассказал он.

 Иностранным компаниям обслуживание и снабжение запчастями российских
авиакомпаний также запрещено санкциями, добавил Патраков.
================================================================================
===


                                                         Cheslav.


... Апофеоз эмансипации: женщина-пидор
---
 * Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 452/28 166 463/68 4500/1 5001/100
5015/255 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/545 830 848 2992 4441 12000 5022/128
5023/24 5030/1081 1900
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх