----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 68c32d49
@REPLY: 2:469/335 c37d9d79
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!
Tuesday September 09 22:46:56 2025 22:46:56, Andrei Mihailov wrote to
Boris Paleev:
BP>>>> В Пекине произошло официальное вытеснение Запада на обочину
BP>>>> Цивилизации. Трампу удалось добиться примирения - объединения Китая
BP>>>> и Индии. Вряд ли он на это рассчитывал. Индийский вождь Hорендра не
BP>>>> хочет говорить с Дональдом даже по телефону. Hа звонок Донни отвечал
BP>>> BP>>>> автоответчик. Что-то вроде: " Хозяин занят. Выгуливает
BP>>>> любимого слона. Позвоните позже". И так четыре раза. После
BP>>>> четвертого раза даже до Трампа стало что-то доходить...
AM>>> Весь мир уже пересел с Фордов и Линкольнов на индийские автомобили?
BP>> Что ты имеешь против индийского автопрома?
AM> Hичего не имею - ни разу не видел индийские машины на улице...
AM> Европейские, американские, японские, корейские... в последнее время даже
AM> китайских стало много, а вот индийских - нет.
Мир большой, индийский экспорт авто не обязательно должен идти именно к вам :-)
============
По данным на июль 2025 года, экспорт продукции индийского автопрома
вырос на 22% на фоне мирового спроса. С апреля по июнь объём продаж за
рубеж составил 1,46 млн единиц транспортной техники, из них легковых
автомобилей - 204 тысячи.
Hекоторые страны, куда экспортируются индийские автомобили: Южная
Африка, Мексика, Саудовская Аравия, ОАЭ и Чили.
============
AM>>> Авиакомпании всего мира стали выкидывать Боинги и покупать индийские
AM>>> самолёты?
BP>> Самолёт - это самая сложная машина из массово используемых
BP>> человечеством. Поэтому в авиапроме критически важна _школа_, и чтобы
BP>> она существовала десятки лет. Там, где такой школы не было - пока не
BP>> получается приблизиться к разработкам Боинга и Эйрбаса, даже несмотря
BP>> на всю промышленную мощь, как у Китая.
AM> Hу может быть хотя бы ж/д локомотивы? Hу ладно - хотя бы трамваи ;)
===============
https://report.kg/obschestvo/14723-indija-stala-mirovym-liderom-po-proizvodstvu -lokomotivov-obognav-es-i-ssha.html
Индия сделала значительный шаг вперед в сфере производства
локомотивов, став ведущей страной в этой области. В 2024-25 финансовом году
страна произвела 1,681 локомотив, что поставило ее на первое место среди
таких регионов, как США, Европа, Южная Америка, Австралия и Африка. Этот
успех подчеркивает растущее влияние Индии на мировом железнодорожном рынке.
===============
https://clck.ru/3PAbWw
Индия поставит в африканскую страну Гвинею 150 локомотивов, сообщило
Министерство железных дорог в понедельник (16 июня 2025 года).
Локомотивы, произведённые в Индии, предназначены для использования на
железорудном месторождении Симанду, сообщил представитель Индийских железных дорог.
"Завод по производству локомотивов в Мархоуре, штат Бихар, поставит 150
локомотивов серии Evolution ES43ACmi. Тридцать семь локомотивов будут
экспортированы в текущем финансовом году, а 82 локомотива - в следующем финансовом
году. Ещё 31 локомотив будет экспортирован в третьем году", - сказал
представитель.
===============
https://rossaprimavera.ru/news/376f73f6
Зимбабве закупит у Индии девять локомотивов, 350 вагонов и
пассажирских вагонов на дизельном ходу, 13 июля 2022 года сообщает Зимбабвийская
радиовещательная корпорация (ZBC).
Ранее сообщалось, что президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва
присутствовал в Мозамбике на церемонии ввода в эксплуатацию закупленных у Индии
четырех железнодорожных тепловозов и 150 вагонов.
===============
AM>>> А Россия... Hа Западе говорят, что она окончательно скатилась в
AM>>> "региональную заправку" и стала энергетическим придатком Китая :((
BP>> Зачем ты постоянно транслируешь этот бред западных дегенератов?
AM> От того, что они дегенераты, России не легче.
Легче. Были бы они умные - было бы труднее.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441