SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 54 из 100
 От   : Andrei Mihailov                     2:469/335         11 сен 25 23:56:11
 К    : Boris Paleev                                          11 сен 25 23:59:02
 Тема : Россия заново научилась создавать серийные гражданские самолеты
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:469/335 4634a299
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 68c29eca
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Boris Paleev.
On 11.09.2025 12:59 you wrote:

  BP>>> Такой самолет востребован также в зимний период, когда
туристическая активность снижается, а 
  BP>>> регулярные рейсы сохраняются. Что касается производственных
планов, то в редакциях 
  BP>>> Комплексной программы до 2030 года фигурируют ориентиры на
более чем 100 бортов SJ-100 к 
  BP>>> концу десятилетия, при этом рыночные оценки называют
реалистичным диапазон 6-20 машин в год 
  BP>>> на ранней стадии, говорит Евдокимов. "Я думаю, что будет
примерно тот же темп производства, 
  BP>>> что и раньше - порядка 20 самолетов в год. И этот объем
будет удовлетворять спрос", - 
 BP>>> заключает Гусаров.
  CO>> Да, не быстро... Это если ещё что не помешает столь
"грандиозным планам". В России летает 
  CO>> примерно тыща самолётов, ну основной оборот - на 800
самолётов и там большая часть - импорт. 
 CO>> Сколько времени понадобится на замену устаревающего?
  BP> В России не такой уж и старый самолётный парк, по данным на
2022 год: =============== 
  BP> Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по
возрасту самолетов российских 
  BP> авиакомпаний. "Средний возраст пассажирских самолетов коммерческих
авиакомпаний составляет 
  BP> около 10,5 лет, в том числе по наиболее массовым типам ВС: А
321nео/320neо - 1,9 лет; А 
  BP> 321/320 - 11 лет; А 319 - 17,2 лет; B 767-200 - 20,5 лет;
B 757-200 - 23 года; B 737-800/900 - 
  BP> 9,8 лет; B 737-700/500/400/300 - 22,2 года; SSJ-100 - 4,3
года; Як-42 - 28,3 года", - 
  BP> говорится в проекте документа. ================ При этом,
"Средний срок службы пассажирского 
  BP> самолёта около 50 тысяч часов в воздухе, что примерно
равняется 25 - 30 годам эксплуатации." 
  BP> То есть, именно устаревающий флот - это не все 800 самолётов,
а меньшая часть.

 Но что бы самолёт мог летать, ему ТО надо проводить гораздо чаще.
А сейчас это возможно делать только для SSJ-100 и Як-42. Остальные
самолёты надо срочно менять на российские несмотря на вполне молодой и
возраст.
 

--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Android device, Milky Way (2:469/335)
SEEN-BY: 46/49 50/12 221/6 452/28 166 460/58 256
1124 463/68 469/122 335
SEEN-BY: 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40 5020/101
113 545 830 848 1477 2992
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5021/29 5022/128 5023/24
5025/3 75 5027/12 5030/1081
SEEN-BY: 5030/1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3 5066/18
SEEN-BY: 5075/128 5080/68 102 5085/13 5095/20
6035/66 6055/7 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх