----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 68c7136d
@REPLY: 2:469/335 3b8a533a
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!
Wednesday September 10 06:33:22 2025 06:33:22, Andrei Mihailov wrote
to Boris Paleev:
CO>>> Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в
CO>>> коммуникациях.
BP>> Очевидно, что магистральные жд играли гораздо более важную роль в
BP>> коммуникациях всей страны. Чтобы вагон из пункта А пришёл на разгрузку
BP>> в пункт Б, между ними _должна_ быть магистральная жд. А вот для
BP>> разгрузки вагона в пункте Б вовсе не обязательно тянуть на каждый
BP>> завод отдельную ветку местной жд. Можно разгрузить вагон на станции, и
BP>> отвезти груз на нужный завод на грузовике
AM> Грузоподъемность вагона - 60-70 тонн. Грузоподъемность грузовика - 4-6
AM> тонн, фуры - 10-12 тонн. Тебе понадобится целая автоколонна для разгрузки
AM> только одного вагона,
У тебя неправильный расчёт. Грузоподъёмность вагона (цистерны)
используется на все 60-70 тонн, когда это насыпной (наливной) груз типа угля,
песка, щебня, цемента, нефти и т.п.
В других видах грузов (которых несть числа) уже имеет значение не
максимальная грузоподъёмность - она всё равно не выбирается. Гораздо важнее
внутренний объём вагона.
И тут внезапно оказывается, что объём товарного вагона не сильно-то
и отличается от объёма фуры. У стандартного крытого вагона объём 120
м3. У стандартной еврофуры грузоподъёмностью 20-22 тонны объём ... от 82
до тех же 120 м3.
AM> а в поезде 2-3 десятка вагонов.
Hа самом-то деле стандартно 60-70.
AM> Где столько грузовиков взять?
А придётся где-то взять. Потому что не стоит надеяться на то, что
любой и каждый получатель будет всегда брать груз целыми вагонами.
А если специально "оптимизировать" доставку, копить грузы, пока не
наберётся целый вагон - это резко уменьшит скорость доставки. И получатели за
такое безобразие вывернут грузоперевозчика мехом внутрь. И будут совершенно
правы.
AM> И даже если соберёшь их - прикинь, какие пробки в городе они создадут.
Так надо строить нормальное количество нормальных улиц и дорог, вот
и не будет пробок.
Коммунисты, конечно, в своё время мощно сэкономили на том, что
создавали в новой застройке кварталы размером до 1км x 1 км, внутри которых
были только многоэтажки, дворы и дворовые проезды для коммунальной техники.
Только теперь эта экономия уже 30+ лет вылезает боком и отливается
лютым геморроем и теми самыми пробками, которые, вот сюрприз-то, создают
вовсе не фуры, а личный и общественный транспорт (включая такси).
BP>> Просто в СССР тех времён была тяжёлая беда с грузовиками, вот и
BP>> приходилось тянуть местные жд ветки на каждый завод.
AM> Просто это сейчас один вагон привозит грузы для нескольких десятков мелких
AM> лавочников. А в СССР производство велось намного большими объемами и
AM> грузовикам там было никак не справиться
Грузополучатели в СССР тоже всегда получали грузы целыми вагонами?
Конечно, нет.
Поэтому в СССР были чрезвычайно распространены контейнеры малого
размера, которые загружались штук по 20 в обычные полувагоны.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441