SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 100 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   14 сен 25 21:05:10
 К    : Andrei Mihailov                                       14 сен 25 22:55:01
 Тема : Тихоокеанская железная дорога, или капитализм показывает класс
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 68c7136d
@REPLY: 2:469/335 3b8a533a
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!

 Wednesday September 10 06:33:22 2025 06:33:22, Andrei Mihailov wrote
to Boris Paleev:

 CO>>> Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в
 CO>>> коммуникациях.
 BP>> Очевидно, что магистральные жд играли гораздо более важную роль в
 BP>> коммуникациях всей страны. Чтобы вагон из пункта А пришёл на разгрузку
 BP>> в пункт Б, между ними _должна_ быть магистральная жд. А вот для
 BP>> разгрузки вагона в пункте Б вовсе не обязательно тянуть на каждый
 BP>> завод отдельную ветку местной жд. Можно разгрузить вагон на станции, и
 BP>> отвезти груз на нужный завод на грузовике

 AM> Грузоподъемность вагона - 60-70 тонн. Грузоподъемность грузовика - 4-6
 AM> тонн, фуры - 10-12 тонн. Тебе понадобится целая автоколонна для разгрузки
 AM> только одного вагона,

 У тебя неправильный расчёт. Грузоподъёмность вагона (цистерны)
используется на все 60-70 тонн, когда это насыпной (наливной) груз типа угля,
песка, щебня, цемента, нефти и т.п.

 В других видах грузов (которых несть числа) уже имеет значение не
максимальная грузоподъёмность - она всё равно не выбирается. Гораздо важнее
внутренний объём вагона.

 И тут внезапно оказывается, что объём товарного вагона не сильно-то
и отличается от объёма фуры. У стандартного крытого вагона объём 120
м3. У стандартной еврофуры грузоподъёмностью 20-22 тонны объём ... от 82
до тех же 120 м3.

 AM> а в поезде 2-3 десятка вагонов.

Hа самом-то деле стандартно 60-70.

 AM> Где столько грузовиков взять?

 А придётся где-то взять. Потому что не стоит надеяться на то, что
любой и каждый получатель будет всегда брать груз целыми вагонами.

 А если специально "оптимизировать" доставку, копить грузы, пока не
наберётся целый вагон - это резко уменьшит скорость доставки. И получатели за
такое безобразие вывернут грузоперевозчика мехом внутрь. И будут совершенно
правы.

 AM> И даже если соберёшь их - прикинь, какие пробки в городе они создадут.

 Так надо строить нормальное количество нормальных улиц и дорог, вот
и не будет пробок.

 Коммунисты, конечно, в своё время мощно сэкономили на том, что
создавали в новой застройке кварталы размером до 1км x 1 км, внутри которых
были только многоэтажки, дворы и дворовые проезды для коммунальной техники.

 Только теперь эта экономия уже 30+ лет вылезает боком и отливается
лютым геморроем и теми самыми пробками, которые, вот сюрприз-то, создают
вовсе не фуры, а личный и общественный транспорт (включая такси).

 BP>> Просто в СССР тех времён была тяжёлая беда с грузовиками, вот и
 BP>> приходилось тянуть местные жд ветки на каждый завод.

 AM> Просто это сейчас один вагон привозит грузы для нескольких десятков мелких
 AM> лавочников. А в СССР производство велось намного большими объемами и
 AM> грузовикам там было никак не справиться

Грузополучатели в СССР тоже всегда получали грузы целыми вагонами?
Конечно, нет.
 Поэтому в СССР были чрезвычайно распространены контейнеры малого
размера, которые загружались штук по 20 в обычные полувагоны.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх