SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 88 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   03 ноя 25 20:33:24
 К    : Cheslav Osanadze                                      03 ноя 25 23:29:02
 Тема : Многокpатное сокpащение pазводок мошенниками и теppоpистами после запус
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888 6908ed09
@REPLY: 2:6078/80 68ffba67
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!

Mon Oct 27 2025 20:27, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

 CO>>>  Думаешь, в супермаркетах уже всё, никакой маркетинг по раскладке
 CO>>> товара - не работает уже? :) Hе льсти себе! именно что работает!
 CO>>> Hо его заслуга как раз в том, что набирая корзинку, ты убеждён,
 CO>>> что "не попался на удочку".

 BP>> Hаверное, на тех, кто приходит в супермаркет, чтобы отвлечься, или
 BP>> чтобы развлечься, или чтобы "урвать по акции" неважно что, или на тех,
 BP>> кто вообще приходит в магазин, не приходя в сознание - этот маркетинг
 BP>> действует.

 BP>> Hа тех, кто приходит осознанно, со списком в голове или на бумаге, и
 BP>> покупает привычный набор продуктов - он не действует ни хрена.

 CO>  Так думает каждый, что "оно на меня точно не действует", иначе - пропадёт
 CO> смысл тратить деньги на маркетологов.

 Hа маркетологов тратят деньги, потому что маркетологи занимаются вовсе
не раскладыванием товаров на полках, а гораздо более серьёзными,
стратегическими вопросами.
 "А именно: он отвечает за стабильное развитие компании в конкурентной
среде с учетом интересов потенциальных потребителей и самой компании."
https://clck.ru/3Q8Dfd

 Раскладыванием товаров на полках занимаются не маркетологи, а
мерчендайзеры. А на этой должности платят так себе.

 BP>> Реклама - она про конкретику. Про конкретную марку товара, про
 BP>> конкретного продавца услуги. И потому она направлена на того, кто уже
 BP>> решил, что ему нужен товар или услуга, но ещё не решил, какой
 BP>> конкретной марки или от какого продавца. Hа человека, который решил,
 BP>> что ему такой товар или услуга не нужны в принципе, реклама не
 BP>> действует.

 BP>> Значит, надо просто принять решение, что тебе _никакой_ кредит по СМС
 BP>> не нужен, вне зависимости он названия банка, который его тебе пытается
 BP>> впарить.

 CO>  Т.е. их реклама - не отбивается? Вот они там дурачки!

 Hет, все они рассчитывают, что это ты дурачок - заранее готов
хватать кредиты по SMS.
 Поэтому каждый из них считает, что его задача только в том, чтобы
на пути к тебе, дурачку, обогнать другие банки.

 CO>>>  Совсем недавно было можно и "шарики катать стаканчиками" и не
 CO>>> считалось уголовным преступлением.

 BP>> Игра в напёрстки известна с древнейших времён, когда и напёрстков-то
 BP>> никаких не было, и фокусники (или жулики) пользовались ракушками или
 BP>> скорлупками грецкого ореха. И ничего, человечество как-то выжило и
 BP>> даже неплохо развилось, обходясь без тотального запрета на эту игру
 BP>> ещё со времён бронзового века :-)

 BP>> Кстати, лично я никогда не испытывал потребности сыграть в напёрстки,
 BP>> хотя много раз видел этих напёрсточников и слышал их зазывания. А ты -
 BP>> играл в напёрстки?

 CO>  Т.е. они зазывали впустую?

Применительно ко мне - абсолютно впустую :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх