----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 693e9799
@REPLY: 2:6078/80 6937cdec
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!
Tuesday December 09 09:14:52 2025 09:14:52, Cheslav Osanadze wrote to
Boris Paleev:
BP>>>> И что влияет на покупательскую активность? Раскорячки
BP>>>> маркетологов или простое, тупое снижение цены?
CO>>> Т.е. ты поддаёшься на эту уловку и даже не осознаёшь...
BP>> Разве я написал, что лично я бегу хватать всё подряд на распродажах в
BP>> "Чёрную пятницу"? :-)
CO> Хватать - не обязательно. Ты сильно топорно представляешь "искусство
CO> продаж". Это и "цвет и форма стиральной машины" и расположение стеллажей в
CO> магазине и освещение и музыка и запахи и "скидки и акции"... Да даже и
CO> музыка в зале. И возможность "взять кредит по СМС на бутылочку коньяка".
CO> Всё сделано так, что бы покупатель не подозревал о "подставе" и был
CO> благодарен продавцу.
То есть, маркетологи всерьёз уверены, что покупатель - это наивный
идиот? Который в принципе не понимает, что _все_ старания продавца и _всё_
"искусство продаж" - только для того, чтобы покупатель купил у него товар?
Походу, маркетологи конкретно застряли в старинных временах, когда на
ярмарки и в города приезжали из глуши вот такие наивные крестьяне, которые
принимали за чистую монету все ужимки и прыжки продавцов.
Или же, выходит, весь нынешний "агрессивный маркетинг", по аналогии,
рассчитан на гастарбайтеров из кишлака :-)
CO>>> Скидки в магазинах устроены примерно так же, часть товара
CO>>> выставляется лишь с перечёркнутыми ценниками, по которым они
CO>>> никогда и не продавались, но якобы - "теперь со скидкой".
BP>> Чтобы придумать и устроить такое тупое разводилово, вряд ли нужен
BP>> дипломированный специалист-маркетолог :-) А для чего же он тогда
BP>> нужен?
CO> Для всего, перечисленного.
CO> Это как тот электрик, который "не нужен", потому что "свет горит
CO> само-собой"...
CO> Сравни торговлю "на пустыре за городом" и современные маркеты.
Современные маркеты по сравнению с "пустырём за городом" обеспечивают
нормальные условия для продавцов, для покупателей и для сохранности товаров.
Здесь-то в чём "уловки"?
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441