SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 79 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   14 дек 25 12:51:08
 К    : Cheslav Osanadze                                      14 дек 25 20:23:02
 Тема : Многокpатное сокpащение pазводок мошенниками и теppоpистами после запус
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 693e9799
@REPLY: 2:6078/80 6937cdec
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Cheslav!

 Tuesday December 09 09:14:52 2025 09:14:52, Cheslav Osanadze wrote to
Boris Paleev:

 BP>>>> И что влияет на покупательскую активность? Раскорячки
 BP>>>> маркетологов или простое, тупое снижение цены?

 CO>>>  Т.е. ты поддаёшься на эту уловку и даже не осознаёшь...

 BP>> Разве я написал, что лично я бегу хватать всё подряд на распродажах в
 BP>> "Чёрную пятницу"? :-)

 CO>  Хватать - не обязательно. Ты сильно топорно представляешь "искусство
 CO> продаж". Это и "цвет и форма стиральной машины" и расположение стеллажей в
 CO> магазине и освещение и музыка и запахи и "скидки и акции"... Да даже и
 CO> музыка в зале. И возможность "взять кредит по СМС на бутылочку коньяка".

 CO>  Всё сделано так, что бы покупатель не подозревал о "подставе" и был
 CO> благодарен продавцу.

 То есть, маркетологи всерьёз уверены, что покупатель - это наивный
идиот? Который в принципе не понимает, что _все_ старания продавца и _всё_
"искусство продаж" - только для того, чтобы покупатель купил у него товар?

 Походу, маркетологи конкретно застряли в старинных временах, когда на
ярмарки и в города приезжали из глуши вот такие наивные крестьяне, которые
принимали за чистую монету все ужимки и прыжки продавцов.

 Или же, выходит, весь нынешний "агрессивный маркетинг", по аналогии,
рассчитан на гастарбайтеров из кишлака :-)

 CO>>>  Скидки в магазинах устроены примерно так же, часть товара
 CO>>> выставляется лишь с перечёркнутыми ценниками, по которым они
 CO>>> никогда и не продавались, но якобы - "теперь со скидкой".

 BP>> Чтобы придумать и устроить такое тупое разводилово, вряд ли нужен
 BP>> дипломированный специалист-маркетолог :-) А для чего же он тогда
 BP>> нужен?

 CO>  Для всего, перечисленного.

 CO>  Это как тот электрик, который "не нужен", потому что "свет горит
 CO> само-собой"...

 CO>  Сравни торговлю "на пустыре за городом" и современные маркеты.

 Современные маркеты по сравнению с "пустырём за городом" обеспечивают
нормальные условия для продавцов, для покупателей и для сохранности товаров.
Здесь-то в чём "уловки"?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 452/28 166 460/58 1124 463/68
469/122 4500/1 5001/100
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 113 545 830 848
1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх