SU.TORMOZ---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 87 из 100
 От   : Wild Cat                            2:5020/8912       13 ноя 24 18:04:54
 К    : Nil A                                                 13 ноя 24 18:20:02
 Тема : Аэродрезина
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/8912 6734c30b
@REPLY: 2:5015/46 6734be7a
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
        ___(--""^^ Привет, Nil! ^^""--)___

13 Ноя 24 17:52, ты писал(а) мне:

 WC>> Только однажды поломался, выбился из графика, а навстречу -
 WC>> пассажирский поезд едет... К счастью, обошлось без столкновения.
 NA> А если бы товарняк ехал? Они обычно не останавливаются, просто на
 NA> таран идут.

Тогда пизда рулю)

 На самом деле, о товарных поездах известно сильно заранее, и, как
правило, на сутки вперёд, поэтому о нём бы меня дежурная по станции заранее
предупредила, даже если бы он планировался сильно позже моей поездки.
 Ведь товарный поезд где-то должен находиться, его нужно сформировать,
там обычно много вагонов (штук 20 для узкоколейки - это уже много).

 А пассажирский поезд тот ехал почему-то без расписания - просто
машинист где-то вагончик подхватил и поехал, запросившись "в реальном времени"
у дежурной по станции отправления.
 А возможно, дежурная и знала заранее, что пассажирский поедет, просто
меня не предупредила, ибо мне перегон было ехать не более часа, а я там
на 4 часа застрял...

 Кроме того, товарный поезд не сможет остановиться чисто физически,
даже если захочет. У них тормозной путь - пару километров...

 NA> Кстати, ты можешь на руках перенести дрезину свою с ЖД путей?

Нет, не могу.

 Могу с трудом стащить с рельс, если нужно срочно освободить путь
(такое бывало пару раз), но установка её обратно на рельсы займёт у меня
достаточно много времени.

 NA> Или двоём, троём, четвером?

 Вдвоём - проще. Обычно, когда это требуется - я делаю это вдвоём с
кем-либо, но это делается "по частям", т.е. сначала кантуем зад, потом -
перед, потом снова - зад, потом - перед, и так - 3 раза.

 Т.е. полностью её поднять "в воздух" и держать на весу - не
получится даже вдвоём.

 NA> Сколько людей на борту помещается?

1 место со спинкой (тот, кто управляет),
2 место - пассажира (без спинки),
и возможна установка ещё двух дополнительных мест _вместо_ баулов)

Поскольку пассажиров я не вожу, и 4 места (1+3) мне без надобности,
то был выбран такой вариант:

http://pics.rsh.ru/img/111222_tq8wlqpa.jpg

 - там видно ещё одно свободное место (типа табуретка).
 В такой комплектации я могу взять 1 пассажира (ручки, чтобы
держаться - имеются).

 Внимание: на этом фото отсутствует важная техническая деталь - шест
(он был на фото ранее). Поскольку это фото я делал "на стоянке", то
просто забыл его установить (он не влазит в гараж по высоте, поэтому на
время парковки я его снимаю).

 NA> И главный вопрос эхотага! КПД вентиляторов сзади ну уж явно ниже,

Конечно, ниже!
 Я писал это в одном из предыдущих сообщений, и это было
обоснованием того, что аэродрезина - не является транспортным средством.

 NA> Но сейчас не заморачиваются с бензиновыми, а просто электричку делают.

Электричество там хрен где возьмёшь...



... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0142
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
 * Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/8 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
452/28 463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5015/46 5019/40
5020/101 290 545 556 570
SEEN-BY: 5020/715 830 837 846 848 921 961 1042
1960 4441 5452 8912 12000
SEEN-BY: 5022/128 5023/24 5029/32 5030/49 115 1081
1474 5034/13 5053/51 400
SEEN-BY: 5055/73 5058/104 5060/900 5061/133 5075/128
5083/1 444 6035/3 6090/1
@PATH: 5020/8912 715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх