Nп/п : 1 из 100
От : Wild Cat 2:5020/8912 14 ноя 24 04:52:38
К : Konstantin Denisov 14 ноя 24 05:02:01
Тема : Узкоколейка
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 67355991
@REPLY: 2:5053/51.104 6734c1b3
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^ Привет, Konstantin! ^^""--)___
13 Ноя 24 15:07, ты писал(а) Valentin Kuznetsov:
VK>>>> Поэтому я до сих поp пpи возможности покупаю товаpы а-ля СССР.
VK>>>> Пpи этом важно, что бы это было то же самое не пpекpащавшееся
VK>>>> пpоизводство (напpимеp - pезиновые сапоги Томск и Кондpаково
VK>>>> -инж.по.ТБ), а не его коммеpческая pеплика (напpимеp - кеды
VK>>>> "два мяча" -Аpх.)
VK>> Тепловоз ты pонял как pаз в сапогах указанного типа Ж+)
KD> А пpавда,что "Кот" побывал в ж/д аваpии?
Если ты про меня, то было пару таких случаев.
В одном случае я ехал в кабине тепловоза ТУ-4, который сошёл с
рельс (обеими колёсными парами) посреди ночи, в лесу, причём, до ближайшей
деревни было километров 30. Место было такое, что даже рация у машиниста не
ловила (или она просто сломалась во время схода с рельс)...
Я там ехал в роли пассажира, поэтому за аварию я не отвечал...
В другом случае я как раз таки ехал по той же узкоколейке на
аэродрезине, и в кривой я не сбавил скорость (при видимости в 2-3 метра), а
навстречу мне ехало неопознанное транспортное средство...
Тормозить было уже поздно, поэтому я просто спрыгнул в кювет по
внутреннему диаметру, а транспортное средство с аэродрезиной - улетело по
внешнему диаметру за борт в канаву...
Самое интересное, что в тот день мне удалось добраться домой _не_ на буксире...
Но потери были большими.
... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0142
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/8 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
452/28 463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5015/46 5019/40
5020/101 290 545 556 570
SEEN-BY: 5020/715 830 837 846 848 921 961 1042
1960 4441 5452 8912 12000
SEEN-BY: 5022/128 5023/24 5029/32 5030/49 115 1081
1474 5034/13 5053/51 400
SEEN-BY: 5055/73 5058/104 5060/900 5061/133 5075/128
5083/1 444 6035/3 6090/1
@PATH: 5020/8912 715 1042 4441