Nп/п : 100 из 100
От : Wild Cat 2:5020/8912 15 ноя 24 15:21:40
К : Nil A 15 ноя 24 15:31:02
Тема : Жигули - дрезина
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 67373e3f
@REPLY: 2:5015/46 6736c28f
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^ Привет, Nil! ^^""--)___
15 Ноя 24 06:38, ты писал(а) мне:
WC>> КПД крайне низкое (на порядок ниже), и перемещаться может только
WC>> по рельсам... И только в окнах между поездами.
NA> Я так и не пОняла, в прошлый раз, ты пытался отвечать. Зачем Карлосон,
NA> если можно крутящий момент сразу на колёса передавать???
Можно сделать так, а можно сделать эдак.
Вот я и выбрал один из способов...
Переиначу твой вопрос:
"Зачем ставить коробку передач и цепь на ось колеса, если можно
просто отталкиваться от воздуха?"
(вопрос риторический, отвечать не нужно)
Я не знаю, как это объяснить. Ну есть два способа, и каждый
выбирает удобный ему способ.
Вот, например, я когда еду в 5020 в одно место - то я спускаюсь
в метро (эскалатор 100-метровый, плюс досмотр сумок на входе), проезжаю
1 остановку и выхожу из метро.
Мой коллега, узнав об этом, спросил меня:
"А зачем тебе это метро, если тут на автобусе доехать пару остановок?"
И я не нашёлся, что ему ответить.
Действительно - метро, длиннющий эскалатор, перепад атмосферного
давления, досмотр сумки на входе...
Не проще ли перейти дорогу и подождать автобуса?
За 2 остановки автобус довезёт меня до нужной станции метро без
всяких эскалаторов. Правда, его нужно ждать.
... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0142
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/8 109 700 104/117 221/6 301/1 341/66
452/28 463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5015/46 5019/40
5020/101 290 545 556 570
SEEN-BY: 5020/715 830 837 846 848 921 961 1042
1960 4441 5452 8912 12000
SEEN-BY: 5022/128 5023/24 5029/32 5030/49 115 1081
1474 5034/13 5053/51 400
SEEN-BY: 5055/73 5058/104 5060/900 5061/133 5075/128
5083/1 444 6035/3 6090/1
@PATH: 5020/8912 715 1042 4441