----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 01bbfe67
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
****** NASA и Magnix представили модифицированный Dash 7 **
NASA и разработчик электричесих силовых установок Magnix продвигаются
вперед с планами по развитию экологически чистой региональной авиации. Новый
De[модифицируют](https://www.flightglobal.com/air-transport/nasa-and-magnix-reveal
-dash-7-to-be-retrofitted-with-electric-propulsion/159686.article) с использованием гибридно-электрических технологий в рамках программы
NASA Electrified Powertrain Flight Demonstration (EPFD).
Проект Magnix предполагает замену двух из четырех турбовинтовых
двигателей Pratt & Whitney Canada (P&WC) PT6A на электрические двигатели Magnix.
Dash 7 был предоставлен канадской чартерной авиакомпанией Air Tindi. Этот
тип отличается от других эко-демонстраторов, поскольку теперь несуществующий
Universal Hydrogen, а также P&WC и De Havilland Canada, предпочли использовать
двухвинтовой Dash 8 в качестве тестового.
Компании планируют сначала заменить один из PT6A на электрический
двигатель Magnix, а затем начать летные испытания в 2026 году. Второй
электрический двигатель будет установлен позже, что позволит снизить расход топлива
на 40%, по словам Magnix.
Magnix успешно завершила предварительный этап проектирования в феврале
и провела базовые испытания на Dash 7 в июне. В апреле электрический
двигатель Magni650 прошел первые испытания на электрическом тестовом стенде NASA
в штате Огайо.
[Аэротетраэдр](
https://t.me/aerotetrahedron) #электроавиация
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-24_05-32-29.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/255 5020/715 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5055/182 5058/104
5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441