Nп/п : 8 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        21 июл 24 13:29:11
 К    : All                                                   21 июл 24 13:35:02
 Тема : **Чего ждать от авиасалона в Фарнборо?**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 2eb0581a
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Чего ждать от авиасалона в Фарнборо?**

  Авиасалон Farnborough Airshow 2024, который пройдет с 22 по 26
июля в Фарнборо на юге Англии, мог бы стать праздником достижений и
светлого будущего авиации. 

 Невероятный спрос на авиаперевозки привел к рекордным заказам на
новые гражданские самолеты. Многие компании работают над технологиями,
которые позволят перейти на более экологичную авиатехнику. Формируется новый
сегмент рынка аэромобильность.

 В реальности крупнейшее авиационное мероприятие года пройдет в
атмосфере неопределенности и некоторых опасений за будущее. 

 Boeing только начинает оправляться от последствий январского
авиапроисшествия с 737MAX-9, потерявшим аварийный люк в полете. Компания планирует
лишь несколько брифингов в Фарнборо, ее техника не будет участвовать в
летной программе. Ни 737MAX, ни 777X не будут представлены даже на
статической экспозиции. 

 Главной хорошей новостью для Boeing в преддверии выставки стало
получение самолетом 777X авторизации инспекции типа ВС (TIA) Федеральной
авиационной администрации США (FAA). Это значимая веха в развитии проекта, сроки
реализации которого сильно затянулись. 

 Казалось, Airbus мог бы извлечь максимум выгоды из проблем своего
конкурента, но его недавно [пересмотренный (в меньшую сторону) план наращивания
темпов производства](https://t.me/ATOjournal/6439) показывает, что он недооценил
масштабы проблем в цепочке поставок. 

 Хорошей новостью для Airbus является выдача европейской EASA
[сертификата типа на ультрадальний узкофюзеляжный Airbus
A321XLR](https://t.me/ATOjournal/6482) (с двигателями CFM LEAP-1A).

 В области аэромобильности ключевой проблемой для многих европейских
игроков является нахождение источников финансирования, необходимых для
прохождения сертификации. В этом году пока что многие из них привлекли лишь
незначительные средства, которые позволят им [продержаться на плаву всего несколько
месяцев.](https://t.me/ATOjournal/6393)

 Интересно посмотреть, что будет с заказами на гражданские самолеты на
выставке. Решение Airbus замедлить рост производства в ближайшие годы означает,
что в краткосрочной и среднесрочной перспективе приобрести узкофюзеляжный
самолет практически невозможно.

 Для широкофюзеляжных ВС картина несколько иная, но и она может
вскоре измениться. 

 В настоящее время ведется несколько крупных кампаний, которые могут
привести к [объявлению заказов в Фарнборо](https://t.me/ATOjournal/6409). Среди
них может быть очень крупный заказ от катарской Qatar Airways и новые
покупки от Саудовской Аравии, где несколько авиакомпаний хотят расширять
бизнес за счет эксплуатации широкофюзеляжных ВС...
 [Далее и
подробнее](http://www.ato.ru/content/chego-zhdat-ot-aviasalona-v-farnboro)
Фото: Airbus

[Подписаться на @ATOjournal](https://t.me/+Hx60f7ladWBkMjI6)

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/113 715
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх